!!ДИСКЛЕЙМЕР !!
В ДАННОЙ СЕРИИ МОЖЕТ БЫТЬ СЦЕНЫ С ПОЦЕЛУЯМИ. Я НЕ ХОЧУ ОПОШЛИТЬ НИКИТУ, НО ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ФАН ФИК.
Уже вечер. Наступила дискотека. Все танцевали под любимые треки, но рано или поздно этому придет конец. В нашей истории так и случилось. Наступил конец дискотеки и все отправились по комнатам, а вот Милана стояла возле своего корпуса и ждала заветного часа чтобы встретится с нкеем. Вдруг к ней подходит артист и спрашивает.
Н: это ты на свидание?
М: да, я
Милана чуть ли не прыгала от счастья.
Никита был одет в розовую футболку гламур и серые шорты.
Ребята пошли гулять вдоль корпусов.
М: как тебя зовут вообще? Я твоя преданная фанатка и должна все знать.
После неловкой паузы Милана услышала.
Н: Артем! Меня зовут Артем.
М: а почему нкей тогда?
Н: я раньше когда играл в игры, то придумал этот ник. Теперь с ним хожу.
М: блин, это так забавно.
Милана рыгнула.
Никита посмотрел на часы и сказал.
Н: слушай, наше свидание подходит к концу, зови свою подругу и мы пойдем.
М: но мы же минут 15 гуляем всего.
Н: если я продолжу гулять с тобой, то время на другую не останется.
М: ладно, я поняла.
Милана тяжело вздохнула и направилась в сторону корпуса. До корпуса они дошли и Милана сказала.
М: надеюсь ты выберешь меня!
И ушла. Это было сверх нагло, но артист не стал об этом задумываться потому что вышла еще одна девушка. Выглядела она приятней прошлой и это точно.
В: приветик.
Н: ну привет.
В: нкея, я твоя большая фанатка, расскажи как тебя зовут.
Еще одна - подумал нкей.
Н: я Артем, а ты?
В: вера.
Н: отлично, пойдем?
Гуляли они вокруг жёлтого корпуса где проживают юник, оля и Артем.
Ребята долго молчали, но вдруг прозвучал голос веры.
В: как у тебя дела обстоят?
Н: нормально, у тебя как?
В:отлично.
Далее они еще о чем то общались.
Н: слушай, мне пора, дел много.
В: да, я понимаю ты занятой наверное.
Н: ну конечно, мы альбом новый пишем.
Они попрощались.
На самом то деле Никита писал новый альбом, но не сейчас. Просто не было желания гулять с этими людьми....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и есть моя мечта|| nkeeei || нкей
Fanfic- о чем мечтает моя принцесса? - ты и есть моя мечта. все происходило в лагере.