5

285 15 1
                                    

                         !!ДИСКЛЕЙМЕР !!

В ДАННОЙ СЕРИИ МОЖЕТ БЫТЬ СЦЕНЫ С ПОЦЕЛУЯМИ. Я НЕ ХОЧУ ОПОШЛИТЬ НИКИТУ, НО ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ФАН ФИК.

Настал новый день. Алине предстояла встреча с нкеем. Она его обожала всем сердцем, и на делась что именно этот день решит еë судьбу. С самого утра Алина наводила марафет, в тот момент пока Даша, вера и Милана беседовали.
Д: ну что, как погуляли?
М: давайте начну я! Короче, он просто классный!!!! Он мне так понравился, жаль мы с ним не долго погуляли.
В: мне он тоже понравился, мы с ним тоже недолго гуляли, так как у него альбом новый какой то...
Хммм он мне ничего про альбом не говорил, хотя кто я ему такая чтобы он мне говорил?! - подумала даша.
В: но я то понимаю что он очень занятой и принимаю его!
Даша рассмеялась.
В: что смешного?
Д: вам самим не смешно?
Даша продолжила смеяться над этим.
В:даш, ты какая то странная...
Вера встала с кровати и ушла из комнаты за хлопнув за собой дверь.
Далее Даша весь день волялась на кровати, потому что именно этот лагерный день был максимально скучный.
Наступил вечер. Алина надела белый топ и джинсы, а также накрасила губы блеском которым красила в тот день с поцелуем нкея и Даши. (Надеюсь вы поняли, я тупая в объяснении)
Даша все так же продолжала лежать на кровати и смотреть в потолок.
Алина уже собиралась уйти, но тут услышала голос подруги.
Д: это, удачи тебе
Алина мило улыбнулась и просто сказала спасибо. Как только дверь закрылась, то Даша сказала.
Д: ниче у тебя с ним не получится
Она это сказала не потому что была влюблена в Никиту или еще что то, а потому что понимала что такой человек как Никита никогда не посмотрит на неë.
В итоге Алина уверенно шла по коридору прям к выходу на улицу где её ждал исполнитель.
Алина улыбнулась этому человеку.
Н: ну привет.
А: приветик.
Н: как зовут тебя?
А: Алина, а ты должно быть Артем?
Никита удивился, а потом монотонно сказал.
Н: да
А: ну пошли тогда гулять?
Н: да, пошли.
---------------------
Глава короткая, извините,  сейчас много чего в жизни происходит, не успеваю (((

ты и есть моя мечта|| nkeeei || нкей Место, где живут истории. Откройте их для себя