Экскурсия в Россию
Прилет в Москву
Светило яркое утреннее солнце, когда класс из Германии приземлился в аэропорту Шереметьево. Подростки, возбужденные и полные ожидания, стягивались к выходу.
- Ура! Мы в России! — жизнерадостно воскликнула Кэт, вытирая уставшие глаза.
— Да, наконец-то! Я так ждал этой экскурсии! — поддержал её наш одноклассник, который всегда был на одном уровне энтузиазма.
После того как ребята прошли паспортный контроль и получили свои вещи, их встретила экскурсовод Ольга, приветливо улыбнувшаяся.
— Здравствуй, ребята! Я ваша экскурсовод, Ольга. Добро пожаловать в Россию! Как вы себя чувствуете после перелета?
— Отлично! — в один голос ответила группа.
— Прекрасно! — ответила Ольга. — Мы сразу отправимся на первую экскурсию. Сегодня мы посетим Красную площадь и Кремль. Надеюсь, вам понравится!
Часть 2: Красная площадь и Кремль
На Красной площади ребята удивленно рассматривали вокруг. Архитектура, люди, яркие цвета — всё это казалось волшебным.
— Смотрите, это мавзолей Ленина! — указал Стивен на здание с красным гранитом.
— Да, это очень известное место, — кивнула Ольга. — Здесь находится тело вождя революции.
— А что там внутри? — поинтересовалась Кэт.
— Там установлены специальные условия, чтобы сохранять тело, но войти может не каждый. Это платно и только в определенное время, — объяснила Ольга.
После прогулки по площади ребята направились в Кремль.
— Как вы думаете, сколько лет этим стенам? — спросила Ольга.
— Наверное, очень много, — задумчиво ответил Майк. — Может, пару сотен?
— Верно! Кремль был построен в XV веке, и ему более 500 лет.
После экскурсии по Кремлю ребята вернулись в гостиницу, где их ждала первая русская домашняя еда.
Часть 3: Русская кухня
Вечером в гостиничном ресторане сервировали традиционные блюда — борщ, пельмени и вареники.
— Пробуйте, это очень вкусно, — делилась своим опытом Ольга.
Сначала ребята немного сомневались, но после первой ложки борща все согласились, что это действительно вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные|| Tom Kaulitz
أدب الهواةты лишилась матерь в 10 лет.. и твой отец спустя год нашел другую,вы переехали в другой город и ты перевелась в другую школу и поверглась буллингу со стороны компании хулиганов со школы. ты часто приходила домой к отцу в слезах, рассказывала ему об...