вы легли спать часа в 3 ночи хоть и понимали что через 4 часа вставать
утро 7:00
вы проснулись и пошли умываться
1 день в новой школе..страшно? немного
мы с мией быстренько собрались и пошли в школу, мы решили, что позавтракаем уже там, так как сейчас чисто по времени мы не успеем уроки начинаются в 8:30. если бы мы готовили, то мы бы чисто физически не успели на 1 урок.и вот мы заходим в школу, и на нас смотрят толпа каких-то девочек их человек 5.
к нам подошла одна из них
?: привет я Кэтти Майер)-милая девушка подошла к нам-вы новенькие?
мия: привет я мия это эмми да мы новенькие)
Кэтти: пошлите я вас познакомлю) а кст вы с какого класса?
:мы с 10б
Кэтти: о вы с моего классамы пошли в сторону её, скажем так компашки она нас со всеми познакомила, потом мы пошли в наш кабинет на урок химии. день прошёл замечательно, мы познакомились со многими людьми и решили, что познакомимся поближе в эту субботу, потому что мы пойдём в парк аттракционов)
мы сидели на последнем уроке, и оказывается, мы шли неподалёку от наших новых знакомых.
(лица этих ребят можете придумать сами,и чем они будут заниматься тоже)Кэтрин: всё девочки уроки окончены, пошли по домам?(девочка с вашей новой кп)
мы кивнули, и все весёлые направились со стороны школы в сторону дома. мы решили немного погулять. и прогулялись минут 40 и пошли по домам.мы направились с ней к нам, а девочке к себе.
пока мы с мией шли вместе, мы решили, что нам надо устроиться на работу, так как деньги нам нужны, а всё время жить на шее родителей не очень охота..
мы зашли домой и начали искать подработки или работу
мы нашли вакансию в то самое кафе где работает Карим,там как раз 2 вакансии официанток
мы позвонили в это кафе, и нас пригласили завтра в 4 часа на собеседование.
школа заканчивается в 13:40
мы пошли в душ приготовили ужин и начали делать масочки и решили что сегодняшний вечер мы посвятим немного разговорам)
мы обсудили нашу новую компанию школу, как мне комфортно и удобно, когда тебя никто не задирает и решили, что останемся всё-таки в этой школе до конца учебных годов. то есть до 11 класса.
и вот время половина 1 ночи, и мы легли спать.последующий день у нас произошло тоже самое, что и вчера мы так же, гуляли по школе, разговаривали, общались, знакомились с остальными ребятами и как по нам эта школа была очень комфортная..))😍
вот уроки закончились, девочки нас позвали погулять, мы же сказали, что нам нужно собраться на собеседование.
они очень удивились, потому что сейчас мало кто работает в 15-16 лет.
но они нас поддержали и сказали что если нас возьмут то будут в это кафе ходить в нашу смену
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные|| Tom Kaulitz
Fanficты лишилась матерь в 10 лет.. и твой отец спустя год нашел другую,вы переехали в другой город и ты перевелась в другую школу и поверглась буллингу со стороны компании хулиганов со школы. ты часто приходила домой к отцу в слезах, рассказывала ему об...