Pov:Шинобу
Что это за выстрелы?
Ш-Мицури!Быстрее бежим на 2-ой этаж!
С-А как же Обанай и Санеми?
К-Что происходит?
Ш-Быстрее!Нету времени!Pov:Автор
В двери стучались враги Мицури.У них было 2 автомата.Они попали Обанаю в ногу и плечо,Обанай притворился мертвым и упал.Санеми попали в руку и печень.У него были серьезные раны.И от шока и боли он упал в обморок.
Враги стали ходит по всему дому.Искали они Мицури.Девочки закрылись в ванной на 2-ом этаже.Они открыли окно и пытались слезть с окна.Они завязали все полоценте что были в ванной.Первая слезла Канаэ.Потом Мицури.А когда собиралась слезать Шинобу в ванну ворвались враги.Они стрельнули ей в сердце.Она выпала из окна.К этому времени соседи уже успели вызвать милицию.Врагов успешно задержали.Шинобу умерла,а Санеми был в коме.Обанай выжил,недели 2 положав в больнице.Канаэ впала в депрессию.Мицури долго плакала.Спустя 1 месяц.
М-Привки!
О- привет.
М-Ну что пойдем?
О-Ага,только Канаэ надо встретить она как раз с больницы идти будет.
М-К Санеми ходила?
О-Ага..
М-Он до сих пор в коме?
О-Да.
М-Надеюсь скоро выйдет с комы.
О-Да.
Приведу вас в курс дела.Мицури и Обанай начали встречаться после той ситуации.Канаэ каждый день ходит к Санеми в больницу.Состояние его улучшается.Шинобу похоронила спустя 2 дня после того как она умерла.Канаэ с Мицури ходят к Шинобу каждые 3 недели.У Мицури уже есть 4 охранника.
Спустя 5 лет.
М-Ким,иди кушать!
К-Хорошо,мам,иду!
М-Сегодня у нас пирог.
К-Ураа пирог!!!
О-Чего вы здесь шумите с утра пораньше?
М-О милый ты проснулся?
О-Ладно,я пойду собираться на работу.
М-хорошо"цмок"К-Санеми!Ты проснулся!
С-Канаэ?Сколько времени прошло?
К-5 лет..
С-....
К-Но ты не переживай!
С-А как там Об...
О-САНЕМИ ИДИОТА КУСОК!Я ТЕБЕ НЕНАВИЖУ!НАДО БЫЛО ТЕБЕ НА 5 ЛЕТ В КОМУ ПОПАСТЬ!
М-Санеми поздравляю тебя!
С-Спасибо,Мицури!Вы что женаты?
О-Да,идиот.Все обнялись и жили долго и счастливо!
Надеюсь вам понравилась вся история! Буду стараться над второй!