Pov:Мицури
Сегодня уже встреча!Ура я его снова увижу!Скорей бы уже,оденусь красиво чтоб привлечь его внимание!Я очень жду обеда чтоб пойти на встречу!
Pov:Обанай
О,Мицури встречу фанатов устроила,но мне сказал Санеми что..Хотя...Нет,я не могу его ослушаться.Я отпишусь от ее тг канала.Ладно пойду прогуляюсь.
-Приивееет,Обанай!!
Даки.Она подруга Обаная(Давайте представим что она человек)Она подкатывает к Обанаю уже как лет 6
-Привет,Даки.
-Обанайчик!
-Давай без этих мил...Тут же Даки налетела на Обаная обнимая.
Pov:Обанай
Эх,ладно,может дать ей шанс? Сколько лет она уже пытается добиться меня?Хотя,нет я не буду этого делать и что это вообще за мысли такие?О Господи.
-Может пойдем в парк,Обанайчик?
-Ну давай.
-Ура,мой любимый покормит меня мороженом!Pov:Автор
Так они погуляли 5 часов.Уже на часах было 15:30.Встреча Мицури только началась.Мицури искала взглядом того загадочного фаната.Но его там не было,ведь он гулял с Даки.
-Всем привет ребята!!Я очень рада вас видеть!
Обанай слышал в парке голос Мицури,ведь она устроила встречу в парке с микрофоном.Они с Даки пошли на шум.Обанай знал что там Мицури,а Даки нет,ведь она не фанатка.
Тут Мицури увидела Обаная вместе с Даки,ее сердце расскалолась на много частей.Она чуть не заплакала?Нет,она очень сильно разозлилась что ее возлюбленного забирают.В этот момент она хотела подойти к ее *девушке* и выдрать ей все волосы,и благополучно забрать Обаная.Она не любила когда ее вещь забирают,она очень ревнивая.