Полина приехала в Санкт-Петербург работать во «Вместе» ассистентом Сергея Разумовского. А дальше как пойдёт её история мы сейчас узнаем.
Она сидела дома искала вакансии на работу и наткнулась на вакансию ассистента/секретаря в Санкт-Петербурге. Полина откликнулась на эту вакансию.
Серёжа сидел делал объявление на приложение и пришёл Олег чтобы сообщить то что на его объявление откликнулись.
Олег: Серый, на твоё объявление.
Сергей: Да, серьёзно? Дай посмотрю
Олег дал ему планшет чтобы показать кто откликнулись. Серёжа взял планшет и посмотрел на фото Полины и чат где Олег ей отвечал.
Сергей: А она красивая...
Олег: Я с тобой соглашусь. Она приедет через три дня. Ещё всё обговорим с ей уже вживую и подумаем нужна или нет.
Сергей: Хорошо.
Разумовский отдал планшет обратно и продолжил работу, а Олег ушёл из кабинета.
Спустя три дня Полина приехала в Питер, заказала такси и поехала в съемную квартиру. Она приехала оставила чемодан в квартире, одела пальто и заказала такси и поехала в офис «Вместе». Через пятнадцать минут она подъехала к офису до встречи оставалось в запасе ещё пять минут. Она расплатилась, вышла из такси и направилась к входу. Зайдя её встретила Марго голосовой помощник.
Марго: Добрый день, Полина! Сергей вас ожидает в своём кабинете.
Полина: А хорошо..
Она направилась к лифту, нажала на кнопку до самого последнего этажа. Лифт приехал на нужный этаж, она вышла и направилась к стеклянным дверям, а за ним уже ожидали Олег и Сергей. Как она подошла к дверям они автоматически открылись, она зашла.
Полина: Здравствуйте.
Сергей: Добрый день. Проходите.
Он указал на стул который стоял напротив его стола, а Олег в это время сидел на диване разбирал бумаги. Полина села на стул и положила сумку на свои колени.
Сергей: Давайте ближе к делу. Вы будете мне напоминать о встречах, мероприятиях и о других делах. Дальше вы будете мне помогать с бумагами и подписывать, и подготавливать их. Я думаю вы поняли?
Полина: Хорошо. Я поняла. Вопросов больше нет?
Сергей: Нет. Ваш рабочий день начнётся завтра.
Полина кивнула головой, встала со стула и одела сумку на плечо, и направилась к входу из кабинета. Она развернулась и попрощалась.
Полина: До свидания.
Сергей: До свидания, Полина.
И как она вышла из здания и увидела машину. Водитель из машины сказал ей.
Вадим: Здравствуйте. Я Вадим водитель Сергея Дмитриевича, он попросил вас довести до дома. По дороге вы можете сказать адрес.
Полина удивилась и села в машину. И по дороге сказала адрес дома и через двадцать минут она была уже дома.