Эта старшая школа ничем не отличалась от других старших школ в Америке. В коридоре на первом этаже ровно расставлены шкафчики серого цвета. Стены светлые, высокие, но местами нуждаются в хорошем ремонте. В этом учебном заведении, как и в любом другом, где учились подростки, в будни стоял шум и гам. Старшеклассники, как правило, собирались вдали от основной массы, будто считали себя элитой. Впрочем, отчасти многих из них действительно отвлекал беззаботный смех, провоцирующие хулиганы и ругающие их учителя, ведь почти каждый ученик мечтал поступить в университет или колледж, который находился в другом городе. Немногим нравилось жить в маленьком городке Лексингтоунс.
И вот он, Алистер Хармон, стоял перед напольным зеркалом в своей небольшой комнате, на бывшем чердаке, с не слишком высоким потолком. Парень поправил воротник темно-серого пиджака. Ему самому не верилось, что он выпустился из школы и теперь поступал в Университет Бостона. При этом другую часть его мыслей занимал выпускной бал. Увы, пропустить его он не мог. После давних — причем ужасных и трагичных — событий явка на разные мероприятия стала обязательной, и теперь появление на работе и учебе строго контролировалось. Соответственно, пропустить вечер без уважительной причины было невозможно.
— Выгляжу как придурок, — буркнул Алистер, холодно разглядывая пиджак, белую рубашку, строгий галстук и брюки под цвет пиджака. На этот наряд он работал все прошлое лето. Терпел надоедливых старушенций в гипермаркете, которые задавали глупые вопросы. И через эти мучения он прошел ради прикида, который он наденет раз в жизни, а его мать отнесет в секонд-хенд.
— Алистер! — снизу донесся голос Марджери Хармон.
— Уже иду, мам, — вздохнув, он бросил смиренный взгляд на отражение в зеркале.
Лестница была расположена на стороне, где стояло зеркало. Алистер прихватил с собой рюкзак, в который положил сменную одежду. Сегодня он и его друзья уйдут с выпускного раньше положенного.
Алистер быстро спустился по лестнице и тут же увидел мать. Черные волосы на ее голове уже были собраны в элегантную прическу.
— Алистер, — с укором смотрела на него женщина, — сколько можно тебя звать?
— Я ведь не опаздываю, — он взглянул вперед, прямо по коридору. Его спутницы пока нет, иначе матушка уже давно бы ворковала рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание Суровой Отваги
AdventureВечером на небе будто засветило солнце. Там действительно летело что-то яркое, с зеленоватым оттенком. Объект двигался с бешенной скоростью, словно разрезая поверхность прямиком в сторону кратера. Там под саркофагом хранился метеорит, который много...