Глава 1. Перевернутая жизнь

1 1 0
                                    


Выпускной вечер

Тогда их забрали в больницу для сдачи анализов. Места впереди у водителя были с высокой перегородкой. Ехали в масках. Окна приоткрыты, но ехать душно. Или так казалось Алистеру. Тогда он вообще чувствовал себя ядерно опасным существом, которого отделяли от обычных людей. Прекрасно понимал, что такие правила на случай падения метеорита. У Алистера начинала бушевать тревога, он задумался, что теперь будет с ними. Даже если он не заражён и можно жить дальше, то как быть с его планами, учёбой, работой. Неужто метеорит не только положил начало чему-то страшному, но и помешал его целям. По дороге они слышали много сирен: других машин скорой помощи и полицейских. Он смотрел на своих друзей: те тоже переживают. Наверное, тоже думали, что их поджидает впереди.

Доехали до больницы молча. Прежде Алистер считал это место закрытым: высокое белоснежное здание со множеством окон с тёмными, тонированными стёклами. Каждого из ребят вывели из машины поочереди в быстром порядке, так как «скорой» нужно снова отлучиться. Их завели в помещение. Коридор входа был узким, пахло хлоркой и медикаментами. Зато здесь очень стерильно и чисто, не считая натоптанного пола. Откуда-то доносились крики и грохоты. Видимо успели отловить людей, которые начали мутировать.

До Алистера дотронулась рука в синей перчатке. По комплекции это была невысокая женщина, полностью облачённая в белую медицинскую униформу, белый комбинезон. Волосы закрывала плотная шапочка.

— За мной, пойдём сдавать кровь, — сказала она. Затем крепко схватила руки, сковала их наручниками.

Алистер нахмурился.

— Вы бы хоть предупредили, — огрызнулся он. Меры безопасности одно, но когда ты хочешь одеть наручники, стоит сказать.

— Держи себя в руках, — губы женщины сомкнулись в тонкую линию. Она грубо повела его за собой. Алистер чувствовал себя совсем униженным. Он всё же считает, что должна присутствовать какая-то этика. Тем более не факт, что он заражён.

Кабинет сдачи крови небольшой и светлый. За одним столом уже сидела медсестра в синим брючном костюме и стирильной шапочке. Она повернула голову, когда грубоватая женщина завела сюда Алистера. Медсестра вздохнула, опустив взгляд на наручники.

— Снимите это, — попросила она. Встала.

Медсестра пристально наблюдала за тем, как освобождают руки Алистера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мерцание Суровой ОтвагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя