Всем приятного чтения и кто ест приятного аппетита!
Ред:Итак. Играем в правда или наказание! Правила простые. Через фортуна будет выбираться вопрос и каждый должен ответить на него. Но! Если кто то соврет он должен будет либо сказать правду либо понести наказание которое будет задано одним из игроков.
Вик:Звучит просто.
Сек:Это только на деле так кажется. Вопросы и задания могут быть жесткими. А ещё тут нужен детектор лжи.
Елу:Ага. Мы ради того чтоб сыграть механизм делали.
Блуи:И затупили,ведь нам Алан мог нарисовать его.
Вик:Ой не напоминай его имя. Раздражает.
Зел:А чего так? Вы знакомы?
Вик:История долгая. И неважная. Давайте я лучше просто принесу все что надо и всё./Вик быстренько ушел чтобы не выслушивать вопросы. Да и про Алана он не хотел вспоминать,раз договорился с Избранным что не будет его комп уничтожать. Найдя все что надо он принес и отдал банде. Это были браслеты,которые работали как детектор лжи. У них были зеленая и красная лампочка. Все надели их.\
Чоу:Эу,может еду сначала закажем?
Зел:Ну.
Дарк:Баранки гну. А вообще согласен. Жрать хочется.
Вик:Окей,тогда кто что будет?
Сек:Бургер!
Зел:Дошик!
Елу:Суши!
Ред:ПИЦЦА!!!
Блуи:Нарост!
Елу:Никакого нароста. Дома будешь его есть.
Блуи:Ну блин. Тогда тоже дошик.
Фио:Ам,можно тоже пиццу?
Чоу:У меня рамены есть.
Дарк:Я у Чоуса стырю.
Вик:Ладно. Какие суши? Какую пиццу? Какой дошик? И бургер?
🟢🔵:Острый,говяжий!
🔴🟣:Маргарита.
Елу:Калифорния.
Сек:Куриный.
Вик:Понял,принял,записал. О! Агент! Иди сюда!
Агент:Да босс?
Вик:Можешь пойти в пиццерию напротив?
Агент:Хорошо.
Вик:Тогда возьми 2 маргариты и 1 гавайскую.
Чоу:Гавайская пицца..?
Вик:Что? Только попробуй что-то сказать. Мне нравится и ты меня не переубедишь.
Чоу:Это же гов-
Вик:Если ты сейчас не заткнешься то будешь с метлой в жопе ходить. Понятно?💢
Чоу:Ладно,ладно. Молчу.
Вик:Отлично. Агент,все запомнил?
Агент:Да босс.
Вик:Ну вот и хорошо. Можешь идти.^шепотом Ред и Сек^
Ред:Походу,лучше не злить Ви.
Сек:Это точно. Он был таким страшным. У меня аж мурашки пошли по спине.
Ред:У меня тоже.Вик:Я пошел в супермаркет. Бургер и суши заказал,через минут 20 будут. Не дай бог вы тут что-то устроите.
Ред:А кто за старшего?
Вик:Ну уж точно не Чоусен.
Чоу:Не понял.
Вик:Зная тебя,хоть и не так сильно,ты точно можешь здесь все к чертям спалить. Особенно из-за того что тебя бесит Смит.
Чоу:Ну бесит он меня,и что?
Вик:А то. И чего вы так не поладили? Ладно,короче,Секонд за старшего и всё. Я пошел.
Сек:Избранный,а реально. Чего ты так с этим «Смитом» не поладил.
Чоу:Он меня бесит.
Сек:Да блин,нормально скажи почему?
Чоу:Он помимо того что агент,ещё и телохранитель Виктима. А я ему не очень его доверяю. А ещё он блин в меня пульнул и я глюкованным стал.
Елу:Ревность старшего брата.
Ред:Вай,это так мило))).
Фио:Согласен).
Блуи:Хочу посмотреть на бой этого агента и Чоуса за Вика.
Зел:Читаешь мои мысли.
Дарк:Вы все как под копирку по мыслям. Суть и них одна и та же.
Сек:Это точно. А давайте после правды и наказания устроим викторину?
Ред:Даааа! Но сначала моя игра.
Зел:Кстаааатииии. Вы заметили что Виктим именно Агента зовет?
Чоу:Просто он здесь лучший агент и работник. К нему почти никогда не возможно придраться.
Блуи:А мне кажется что это будет крутой шип.
Зел:А я думаю что надо их свести.
Ред:А вы думаете почему я решил выбрать именно правда или наказание? Зададим ему личный вопрос,он не ответит,наказание поцеловать Агента например в щеку. Или мы выльем на Ви ведро воды,он пойдет переодеваться а тем временем я попрошу этого Агента зайти в эту комнату принести ну ручку с листочком. А там Ви переодевается.
Елу:Когда ты научился планы составлять?
Ред:Когда тебя с Голубым сводил. Это ж моя идея была. Итог:вы вместе. Если б я это не продумал,вы по сей день сохли бы по друг другу,не говоря о своих чувствах.
Фио:Ну,в таком случае Ред классно сводит всё и вся.
Чоу:Это конечно круто,но Вика и эту дылду вы сводить не будете.
Сек:Почему?! Крутая же идея!
Фио:Да. Тем более не помирать же Жертве в одиночестве!
Чоу:Ну он же не сейчас подыхать будет!
Зел:Дети то ему нужны!
Чоу:ЭТО НЕ КАКОЙ ТО ТАМ ОМЕГАВЕРС КАК В ВАШИХ ЕБУЧИХ ФАНФИКАХ! ОН НЕ СМОЖЕТ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ!
Дарк:Не хватает пива и чипсов.
Чоу:Че смотришь?!
Дарк:А че ещё делать? Хавчика нету,брата твоего нету,без него начать не можем. Вот смотрю живое кино.
Чоу:Иди нахуй.
Дарк:Аузыңды жап. Қотақ пас.(Рот закрой. Сука)
Чоу:Ой,вот только не надо твои другие языки ебучие.
Дарк:Хочу и буду на них говорить. Че,батя мой чтоли? Нет. Ну вот и не указывай.
Вик:Что у вас за шум а драки нет? Там у двери курьер стоял уже.
Сек:Ничего такого. Просто немного повздорили.
Вик:Из-за чего?
Елу:Лорд что-то сказал Избранному на казахском. Или это был татарский. Или узбекский. Я не знаю.
Дарк:Казахский.
Зел:Что ты там Чоусу сказал?
Дарк:Аузыңды жап,қотақ пас. А че?
Вик:А ни че. Я знаю казахский. Ешкім түсінбейтін кезде ыңғайлы.(удобно когда никто не понимает)
Дарк:Иә. Өте ыңғайлы. (Да. Очень удобно)
Чоу:Да бляя. Ну вы заебали. Нормально скажите.
Дарк:🤫
Вик:Да так. Сказал ему что нет смысла что-то скрывать и говорить на другом языке.
Агент:Босс.
Вик:АА! Господи,зачем так пугать?! У меня точно скоро инфаркт будет.
Агент:Извиняюсь. Вот пицца.
Вик:Угу,спасибо.
Ред:Хей. Ты же Смит да?
Агент:Да. А что?
Ред:Не хочешь с нами поиграть?
Агент:Не могу. Мой рабочий день не закончен.
Вик:По сути ты просто помогаешь мне с документами и делаешь что мне надо. Ты вообще то дома сидеть должен.
Агент:Повреждение руки никак не мешает мне с выполнением миссий,от которых вы меня отстранили.
Сек:В любом случае документы Виктим не заполняет пока что,на миссии тебе нельзя,поручений пока что нету. Может сыграешь? Хотя б на 20 минут задержись.
Фио:Ну пожалуйста. Чем больше тем лучше же.
Зел:Ну по братски.
Елу:Поддерживаю.
Блуи:Это же не на такое долгое время.
Ред:Пожааалууйстааа. Мы потом сразу же отстанем от тебя.
Чоу:Чего эту дылду звать? Зачем он вам нужен?
Дарк:Да похуй,пускай зовут кого хотят. Главное что потом отстанут. От этого. И от нас потом тоже.
Ред:Ну пожалуйста!!! Ну пж,пж,пж,пж,пжжжжж.
Вик:Вы так умоляете его. А вообще,почему бы и нет? Работы у тебя все равно сейчас нет.
Агент:Все равно,я останусь своего мнения.
Ред:Дай ка на ушко тебе кое что скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agent Smith x Victim
FanfictionДа,да,да. Знаю,я забросила но... Почему нет? Все равно это последняя история. Так вот. Этот фанфик по Аниматор против Анимации. Хотя б это посмотрите. Там в AvA(это аниматор против анимации) только 2 сезон выходит. Еще есть AvM. Это анимация против...