Привет! Всем приятного чтения и кто ест приятного аппетита!
Вик:УБЕРИ!!!
Чоу:Хах,боишься?
Вик:УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!/Мда,походу у братьев акробатов насыщенный поздний вечер. Виктим бегал от Избранного по всей организации. Спросите,что же случилось? Скажу коротко. У Жертвы арахнофобия. Думаю вы уже догадываетесь что произошло да? Вообщем то, Виктим просто нашел паука,обосрался,попросил Чоусена убрать его так он боится а тот начал пугать брата. Как они любят друг друга. Просто прекрасно. Вик бегал от него до 9 часов,с 8:38. На минутку,рабочий день не закончен. Значит все видят как босс компании бегает от своего брата с пауком в страхе. Виктим увидел банду агентов и начал бежать к ним.\
Вик:ОТСТАНЬ!!!
Чоу:Да че ты боишься то? Смотри какой большой!
Вик:Господи помогите!
Балл:А? Чего?
Вик:ДА УБЕРИ ЕГО!—Виктим подбежал к наёмникам и спрятался за спиной Смита,держа того под руку и выглядывая,опасаясь Избранного.Агент:Босс что происходит?
Чоу:Да он паука боится.
Вик:Убери его!
Чоу:На).
Вик:ДА Я СЕРЬЕЗНО!!
Балл:Ого. Не думал что босс так боится их.
Прай:Я вообще думал что он ничего не боится.
Чоу:Я тоже так думал. Смарите какой огромный).
Дарк:Кто то про пауков говорил?
Чоу:Ага. Зырь какой. Прям как ты любишь.
Дарк:Ебать. Дай-ка.(╹◡╹)
Чоу:Стопэ. Мне ещё Вика попугать надо.
Дарк:Он че арохнофоб?
Чоу:Да).
Дарк:Пх,лох.
Вик:Идите вы.
Чоу:Го Гошой назовем?
Дарк:А че? Го.
Балл:Паук Гоша.
Хаз:Прекрасно.
Чоу:Вик на Гошу.
Вик:ДА ОТСТАНЬ СО СВОИМ ГОШОЙ! УБЕРИ ЕГО!—Виктим отпрянул назад,потянув за собой Агента,которого держал и за которым он прятался.Чоу:Да че ты так боишься? Я же не положу его к тебе в постель когда ты спать будешь.
Вик:Да кто тебя знает? Просто убери его! А лучше убей!
Дарк:*Громкое злодейское возмущение* Убить? Паука?! Как так можно то?! Это же пауки! Тем более их нельзя убивать!
Вик:Да мне плевать! Главное чтоб он не был рядом со мной!
Агент:Давайте без криков. Баллиста и Хазард пойдут купят террариум для этого тарантула а Праймал пойдет и купит еду для него. Ну или чем они там питаются помимо насекомых.
Вик:ЭТО ТАРАНТУЛ?!
Агент:Судя по всему да.
Вик:ТОГДА ТЕМ БОЛЕЕ УБЕЙТЕ ЕГО!
Дарк:Воу, полегче. Они не ядовитые. Даже если он тебя укусит это будет только больно. Его укус не опасен. Единственное что может быть это аллергическая реакция. Как на укус пчелы. Если у тебя нет аллергии то ты не сдохнешь.
Вик:Все равно уберите его.
Чоу:Знаешь,я так не хочу это признавать но, я согласен с планом Агента. Лучше купить всей этой херни для пауков и пусть живет как мой питомец.
Вик:Я его скормлю своей змее!
Чоу:У тебя есть змея?!
Вик:Да. И я это сделаю!
Чоу:Не трогай Гошу!
Вик:Тогда убери его!
Чоу:Ну посмотри какой он, ээ.
Дарк:Ахуенный?
Чоу:Ну хотяб ахуенный.—Избранный протянул руки к Жертве и тот стал ещё дальше отходить,по совместительству тянув Смита за собой.
Вик:ДА УБЕРИ ЭТОГО ТАРАНТУЛА!
Агент:Может вы перестанете кричать друг на друга? Вы все-таки братья. Избранный просто оставит себе паука,вы будете обходить террариум стороной. Если он сбежит то найти его будет не сложно,он огромный. И все будет нормально.
Вик:Пусть он сначала уберет его от меня!
Чоу:Да всё,всё.
Вик:Оставишь его если он будет только в террариуме. И если пугать меня им не будешь!
Чоу:Договорились.
Вик:Тогда Баллиста и Хазард,вы идете за террариумом а Праймал и Агент за ещё чем нибудь для этого урода.
Дарк:Эй! Нормальный тарантул!
Вик:Плевать. Короче ищите что-нибудь для него.
Наёмники:Да босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agent Smith x Victim
FanfictionДа,да,да. Знаю,я забросила но... Почему нет? Все равно это последняя история. Так вот. Этот фанфик по Аниматор против Анимации. Хотя б это посмотрите. Там в AvA(это аниматор против анимации) только 2 сезон выходит. Еще есть AvM. Это анимация против...