Камадо Танджиро и Незуко.

47 4 0
                                    

Когда ты поняла, что в лесах находиться небезопасно, ты приняла решение жить в одной из деревушек. Продавав людям лесную дичь, заработала на небольшой домик, и там поселилась.
Только ночью ты выходила, чтобы поесть или прогуляться.

Один случай перевернул твою жизнь, и ты стала помогать не только истребителям, но и обычным жителям поселка.

Пока ты была в своем доме, ты услышала крики помощи. Одев свое одеяние, ты выбежала к женщине с мужчиной.
Подбежав к ним, ты спросила:
- Что случилось?
- Я... Я не знаю... Ему резко стало плохо...

Осмотрев его, ты увидела на шее рану.

"Демон! Отвлёк кого-то... Истребителя? Не важно!"

- Пойдёмте! Эй, двое, помогите занести ко мне человека! Поживей!

Два жителя занесли к тебе домой мужчину, положили на пол, и ты приказала выйти им отсюда. Его жена плакала, не понимая, что происходит. С каждой минутой мужчине становилось плохо: пена шла изо рта, и дыхание было не ровное. Если ты что-нибудь не сделаешь, он превратиться в демона. Не смотря на черные руки, ты положила их на рану.

"Если не вывести кровь из раны, она распространиться по кровяной системе. Надо попробовать вывести."

Ты закрыла глаза, и сосредоточилась. Ты не смотрела, что происходила в этот момент, но в руках появились новые ощущения, таких, каких никогда не было. Через две минуты, ты услышала, что мужчина начал выравнивать дыхание. Ты увидела, что пена изо рта не идёт, только лоб был весь потный. Жена стала обнимать и целовать. Ты с облегчением вздохнула. Ты дала мужчине ковшик холодной воды. Потом разорвав ткань на хаори, ты смочила и положила на лоб мужчине.
- Пусть полежит, придет в себя. Вы оставаетесь. Когда станет лучше, можете идти.

Ты встала, и стала быстро и нервно смывать остатки крови.
- А... А что у вас с руками?

Ты не знала, что ответить. Но сказала им, что это ожоги.
Солнце садилось, и когда они уходили, девушка стояла на коленях и благодарила тебя за все.
- Спасибо вам большое, спасибо!
- Не надо благодарить. Это мой долг - помогать людям. Я рада, что смогла вам помочь. Ступайте.

И они ушли. А ты сидела, и раздумывала над сегодняшним случаем.

"Как у меня это получилось... Я ведь не Тамаё... Я даже в этом не разбираюсь... В медицине ... А тут... Вот как..."

Вот как бывает - из плаксивой, беспомощной девочки превратилась в самостоятельную девушку. Но на этом история не заканчивается...

Звёзды светили ярко. Ты решила перебинтовать руки, чтобы люди не задавались вопросом. В этот момент постучали. Ты насторожилась.

" Не уж то это женщина опять..."
Преоткрыв дверь, ты увидела мальчика лет 14-15. Первое, что ты заметила, уж больно знакомый шрам на его лбу. И то, что он был в истребительской форме.
- Здравствуйте...
- Здравствуй, что-то хотел?
- Да, тут мужчине было плохо... Мне сказали, что он был у вас.

Ты убедилась, что никого на улице нету, и позвала его в внутрь.
Предложила ему чай, который дал один человек взамен на дичь.
Ты осмотрелась, и сказала:
- Ты видел того демона, который ранил мужчину?
- Да, Я за ним и бежал... А вот мужчине не успел помочь.
- Не волнуйся, с ним все хорошо.

Он пристально тебя рассматривал, а потом осторожно спросил.
- А... Вы демон?

После этого ты вздохнула, и сказала про себя:

- Нашли все-таки...
-Простите... Кого нашли?
- Ты никому не скажешь, где я нахожусь? Хотя... Не важно, продам дом и переселюсь. Да, я демон, тот самый демон, которого ищут по всем лесам Японии! Боже, за что мне это...
- Вы хотите сказать, что вы лисица, которая помогает истребителям...
- Да-да-да, это я...

И сняв шляпу, показала свой настоящий облик.

-Ну, щас ты расскажешь всем своим товарищам, и мне отрубят башку...
- Да, Я собственно и не собирался ничего рассказывать...

И вдруг из коробки вылезла... Демоница?
У тебя было недоумение...
Что? Почему? И как?

- Ты... Таскаешь с собой демона? Разве ты не тот, кто должен их убивать?
- А? Вы про Незуко? Да неделю назад суд принял решение, что моя сестра может сражаться с истребителями.
- Вот так... Значит ты меня кое как понимаешь?
- Ну, можно сказать и так...
- Хм! Хм! - мило сказала Незуко.
Ты улыбнулась.
-Тебя собственно как зовут?
- Камадо Танджиро!
- Хорошо, можешь звать меня Т/и.
- А, все-таки, вас ищут, не чтобы истребить...
- А для чего говоря ещё?
Вдруг дверь распахнулась, на пороге стояли два пацана.




Фух, устала, продолжение следует.🦊




✨Одна среди чужих, или история про Демоницу-Лису✨Место, где живут истории. Откройте их для себя