Портовая мафия в Токио

162 12 0
                                    

Закончив с играми, дети сильно вымотались. И Такемичи тоже. Мальчики сразу уснули, поэтому Мичи собрала своб вещи и пошла на кухню попрощятся с Акене.  В это время сама Акене делала уроки.
-Акене-чан досвидания.  Там мальчики уже уснули и я пойду домой.
-Ох Такемичи уже домой собираешься. Давай останешся у нас на ночь. Потому время уже почти девять вечера. Или я тебя до дома провожу мне не сложно
-Нененене не надо Акене-чан
-Но на ули....
-Без никаких но я сама дойду до дома и всё будет впорядке со мной.
-Нет так не пойдёт
Ещё минут 10 Мичи говорила Акене, что её не надо провожать.  Попрощавшись  с Акене она отправилась домой. В общем дорога домой занимает 30  минут пешком. На  автобусе лень к тому же денег нет.
(Не бейте меня но инет сказал что на территории шибуи руководит три банды.  Томан, драконы и вальхаллы.  Но у меня  будео не так, район Мэрима и Итабаси будет драконьями.  И семья Инуи живёт в Итабаси. Мичи с Осаму и Чуей  в тихом районе Синдюзуки).
Идя домой Такемичи пенала камушек. Но резко вспомнила дорогу кое куда. Из за чего её маршрут был перстроен. В маленький район  Сугамо. Там есть магазин ***. Он не  был на основной улице. А рядом с магазин стоит парикмахерская. Между этими зданиями есть проход.  Ведь взади этих зданиев стоят жилые дома. Однако если пройдти в глубь. Можно наткнутся на трёх этажное здание.  Оно  было заброшенное, ведь владелец магазина, что занимал два этажа сдох год назад. Но что было на трём этаже никто не знает. Говорят что там жили работники магазина. 
На вид здание  потрёпанное, вся в рисунках. Но хороший ремонт всё исправить. Почему Такемич именно сюда пришла? Просто здесь полиция в 2014 году нашла около 10 кг марихуаны которая там лежала с 1999 года. Значит она ещё там.  Такемичи решила это проверить отправишайся на третий этаж.  И да она там. Не долго думая Мичи оттуда выбралась. Конечно же спрятав траву.  Но при выходе она услышала звуки избиения. Мужчина избивал ребёнка лет 12. И конечно Мичи это не понравилось. Вспомнив про пистолет.  Она подошла к мужику и сказала
-Знаешь за такое по закону тебя могут арестовать.
-Эээ малявки иди куда шла. Не видишь я занят.
-Сильно занят
Тут терпения мужчины кончились и начал подходить к Мичи. Та это ожидая подпрыгнув ударила ногой мужику когда тот был рядом. Мужик ударился об стенку и не мог встать. Быстро взяв из рюкзака в первую руку пистолетик а в левую мягкую игрушку. Мягкую игрушка она приложила в голове жертвы. К самой  игрушке был проставлен пистолет. И нажатие курок нажатие на спусной крючок и бам. Есть труп. Отбросив от себя вещи что она держала в руке. Сразу подбежала к ребёнку. Девочка. Проверив пульс она оторвала кусок треко и нмочмла её водой из бутылки. Попыталась вытереть ей лицо. Из чего девушка очнулась. 
-Мммм ыыыыы голова-поднял голову она заметила Такемичи- Ик кт-ттооо тттты.- Но из-за не хватки сил отрубился.  Такемичи вытащит из
кармана телефон и начала набирать номер Чуи. Послышались гудки
                    -Ало Мичи- с  той стороны экраны послышался неторопливо голос Чуи
                   - Чуя ты сейчас быстро  с Осаму едешь на       координаты что сейчас пришлю. Во первых тут у нас есть труп от него надо будет избавится. И во вторых привези аптечку, у нас раненый. И быстро ясно- всё это Мичи сказала фактически сказала на одном дыхании и сбросила трубку.  Быстро скинув своё местоположение. Убрала телефон сумку начала пытаться помочь раненой. Через 15 минут приехали взрослые. Осаму избавлялся от трупа а Чуя помогал Мичи с раненой.  После чего отправились домой.

Уже дома раненую положили на диван в гостиную и Осаму начал промывать ей раны и всё такое. А сама Такемичи за это время отошла в комнату переодетсяя в пижаму и позвонить отцу.  Она рассказала ему как прошёл день. И не забыла про траву. Она рассказала про найденую травку. И её план. В этом здание можно сделать офис Портовой Мафии но под предкрытием. В этом здании на первой этаж будет магазин и на втором, подвале  и третьем мафия расположится. В подвале будут заниматься с травой. Потому что там звуко изолировать стены и она не пропускают запахи. Но освежителями будут пользоваться. На трём этаже офис. А  на втором была бы оружейная и всё такое. Мори ответил что план идеальный и завтра он всё решит. Пожелав друг другу спокойной ночи. Такемичи сбросила трубку.  И она спустилась в гостиную где Осаму уже закончил  и сказал  всем можно ложится спать. Так они с сделали.
_______________________________________________  Да я не умею писать диологи так что не осуждайте меня. Бляяяя время 2.41 я тоже спать хочу. Завтра хочу написать главу. Но это как получится.
Я болею у меня месячные. Я в добавок голос сорвала. Пока голос.  А котятки пока не забыла мне нужен соавтор срочно. Идей для фф много  а писать геморойно. И хочу чтобы кто-то меня пенал заставлял писать их и помогла мне. Поэтому вот мой номер пишите на ватсап мне в личку +77474453831. Я надеюсь этот номер никто не будет использовать не в этих благах. Я надеюсь что люди нормальные и адекватные. Я ведь просто ищу соавтора. Надеюсь на вашу поддержку. Люблю вас 😘 пока и спокойной ночи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя