отец

417 26 16
                                    

Вот парни сидят напротив друг друга за столом. Кофе еще не успел остыть. Денис перебирает пальцы, нервно кусает щеки изнутри, бегает глазами и не знает как сосредоточиться, чтобы начать разговор. Он стал постукивать пальцами по столу в ритме какой-то песни, которая играла у него в голове. Вдруг, спустя 5 минут молчания, блондин чувствует прикосновение руки брюнета к своей, а через мгновение Илья полностью взял ладонь Дениса в свою и осторожно поглаживал большим пальцем тыльную сторону ладони. Голубоглазый немного смутился, а после просто расслабился, глубоко вздыхая и начиная разговор.

– Ну... В общем. Как я уже сказал, отец мой умер еще года три назад. Он совершил суицид. Я в деталях помню, как захожу в комнату к родителям, а папа лежит на полу со вскрытыми венами. Лужа крови и рядом лежит кухонный нож...

... "Да блять, опять батарея села. Надо бы попросить отца купить нормальные, а не эти использованные куда попало пихать, лишь бы не без дела в тумбочке лежали." Денис подходит к родительской комнате, в которой должен быть папа и открывая он видит ужасную картину. Отец явно без сознания лежит на полу, образовалась большая лужа крови а рядом новый купленный матерью кухонный нож. Слезы уже наворачиваются, он подбегает к отцу и трясет его за плечи, моля чтобы тот пришел в себя. Конечно он уже наверное лежит здесь возможно минут 5,10,15 или больше. Блондин проверяет пульс. Нет. Нету пульса. Он начинает задыхаться от волнения и страха. Ком в горле и потеря в пространстве. Он держит истекающую кровью руку отца и не может издать и звука. Руки начинают ужасно дрожать и дыхание учащается. Комната вокруг мальчика будто сужается до минимума, в глазах темнеет. Казалось Денис сейчас рядом ляжет от такого. Он глубоко вздохнул, пытаясь придти в себя. И только он замечает рядом лежащую бумажку, где корявым почерком написано "предсмертная записка. Оля прочитай, ребёнку не показывай" и Денис окончательно теряется и начинает кричать, захлебываясь уже в слезах. Он кричал во весь голос, срывая тем самым его. На крики подбегает мама и в ужасе наблюдает ту же картину, что и сын 10 минут назад. Она опустились на корточки и тихонько заплакала, говоря себе под нос шёпотом "Нет.. Пожалуйста... Зачем..." а дальше у блондина все как в тумане....

Денис, пока рассказывал, не заметил, как начинает плакать. Однако он не останавливал свою речь. Его горячие слёзы стирали с лица теплые руки Ильи. Он внимательно слушал Дениса и с сочувствуем смотрел на него. В его груди что-то сжалось. Ну очень стало обидно за этого мальчика. Коряков теперь точно знал, что он будет, он обязан защищать его и сделать так, чтобы больше ничего не навредило этому бедному мальчишке.

...

Спустя час спокойной прогулки по городу, Коломиец заметил как теплая погода сменилась на прохладную и ветреную.

– Куда мы идем? – спрашивает белокурый, смотря на Илью. Тот улыбнулся но ничего не сказал.

Позже они уперлись в какой-то холм, Денис первым оказался на его вершине и понял где они. Напротив себя он увидел бескрайнее море, а на горизонте сверкало солнышко. Подросток стоял со слегка приоткрытым ртом, разглядывая захватывающие волны.

– Что, ты тут еще не разу не был что-ли? – спрашивает Илья слегка улыбаясь. Денис отрицательно машет головой, не отрывая взгляда от воды.

Коряков вздыхает и садится на землю. Они оба молчат.

– Сколько времени сейчас? – спрашивает Денис поворачиваясь к Илье, случайно сократив расстояние между их лицами до минимума. Дениса это особо не смутило, и тот спокойно смотрел в глаза напротив, замечая появившийся легкий румянец на лице Ильи.

– Около 2 часов дня, а что? – Илья отвернулся первым. Уж очень не ожидал он такой резкой близости.

– Ничего, мне бы по хорошему домой идти уроки делать, здорово погуляли.

– Точно, Денис, я могу тебя проводить.

– Не стоит, хочу побыть один.

– Тогда до завтра, Дениска.

– Пока..

Денис шел по пустой улице, засунув руки в карманы теплой кофты. Он не мог перестать думать о том выражении лица Ильи Ивановича, когда они находились слишком близко друг к другу. Коломиец сам того не замечая улыбнулся с его смешной моськи и всю дорогу шел как идиот с широкой улыбкой.

Мой антидепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя