Глава 11

11 2 0
                                    

перед началом хочу сказать что когда-то я вернусь к этому ФФ, возможно это не конец.
________________________________________

...

Ребята обнялись и Тоха с Олей пошли домой. Рома остался скучять один дома, как и всегда. Ну ладно, ему это не помеха.
Тошик с Олей шли домой, по дороге не было никаких препятствий. Они ходил не много, примерно пол часа.
вот они дошли до своего домика, Антон отнес Олины вещи к ней и сам пошел в свою комнату. просидев и думая о Роме он рисовал его портрет.

через 10 минут забигают его мама и папа, они выгладили слегка красными и растеренами. мать села на кровать а отец смотрел в окно. Антон повернул стул и ждал что его сечяс будут ругать, ну может Оля им что-то сказала?

К- Сынок, мы должны сообщить тебе одну новость..

Антон уже очень был напуган, и почему они так тянут .

К- Нам срочно нужно переехать, начинай собирать вещи уйдем после твоего выпускного.

А- что? куда!!!!? почему!?
К- мы переезжаем в Москву, тут не безопасно да и папу твоего вызвали на хорошую роботу.
А- а на долго ?
К- Навсегда
А- Можете оставить меня одним ?..

Родители вышли из его комнаты. Антон сел на кровать, в эту минуту у него всё перевернулась, он пялился в стену, по щеке у него пошла слеза, его мысли были заполнены тем что тут он нашел токих хороших друзей что у него никогда не было, и вдруг ему надо со всем этим расстаться... а как же Рома ?
Антон пулей вышл из комнаты и пошел к телефону, набрал номер Ромы и позвонил. Рома почти сразу ответил.

Р- Ало?
А- привет Ром, это я Антон
Р- Аа привет тошик, что то случилось?

Антон хотел рассказать, но что-то его остоновмло, как ком в горле, он решил всё-таки пока что не говорить Роме, лучше пока есть время просто насладиться моментами проведеными вместе.

А- Ром ты завтра приедешь в школу ?
Р- не собирался, но ладно прииду, ради тебя Тошик хех
А- Увидимся завтра.

положил трубку .

Баландин поднялся к себе и начал собирать вещи со слезами на глазах. через несколько минут зашла Оля и попросила ей помоч всю вещами, видно родители ей уже сказали. Они пошли в Олину комнату. Антон аккуратно собирал ее вещи.
Оля заметила что ее братец очень грусный и глаза как будто он плакал.

О- Тоши что случилось почему ты плачешь, в Москве нас ждёт хорошая жизнь, и может родители перестанут ссорится ..

А- Оль понимаешь, тут мои единственные хорошие друзья, и лучший друг я не могу их бросить они для меня всё.. а приидется после выпускного со всем этим попрощаться..

Маленькая сестрёнка не сказала ничего а лишь обняла своего братца своими маленькими ручками.

________________________________________

маленькая глава как возвращение в этот фф, дальше буду писать главу
вышло на ≈460 слов

________________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надежда на взаимность ||РотоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя