Глава 8

186 12 37
                                    

Вроде мне нет что сказать, и по традиции
Приятно чтения.
_____________________________________________
П- Оль а что ты видела?
О- Ой, а мне страшно вспомнить.... Но я вам скажу! Я же смелая девочка.
А- Конечно Оль ты смелая девочка.

Оля полезла к Бяше на коленках. Тот немного засмушялся.

О- Я сидела дома, смотрела мультики.. как вдруг я что-то услышала, в окно прилетел снежок, ну а там я увидела сову, она махала мне и показала жест чтоб я вышла на улицу якобы что-то мне сказать. Мама с папой были у себя в комнате и ссорились, я незометно выбежала на улицу, ну а дальше я пошла с совой куда-то. Она мне сказала что Антоша в опасности и что ему нужна моя помощь... Ну вот я и пошла с ней. Потом мы встретились с Алисой, она мне дала конфеток, у меня потемнело в глазах а потом вот, я уже тут.
А- Ох Оленька, хорошо что с тобой уже все хорошо, ребят когда пойдем по домам?
Р- Хм ну незнаю, можем и сечяс пойти.
П- Ладно, довайте соберать вещи.

Ребята собрали вещи, вышли из палаток.

Р- Бяш может проводишь девочек? А то уже темнеет не застала чтоб и они пропали.
Б- Ладно на! Мне не сложно.

Бяша провел до дома Полину и Катю, потом сам пошел домой, в последнее время он хорошо с ними здружился.
А тем временем Рома проводил Тошу и Олю.

А- Ох Оль если бы не Ромка мы бы тебя не нашли.. Ром ещё раз огромное спасибо тебе.
Р- Ой да не надо Тошик блогодарностей.
О- Теперь я буду вам всех считать супер героями!! Особенно вас двух!

Ребята прииблежались к дому Тохи, проберась через густой лес и холоду.

Р- Ну жтож, было приятно иметь с вами дело и помоч, мм увидемся завтра?
А- Ром ну хоть на чай зайдешь? А то бродили долго по холоду и тебе ещё идти, ну хоть на чясик останься.
О- ДААА! Ромочка зайди к нам. Хоть согреешся а потом уже как захочешь
Р- Эх ладно.

Ребята зашли в дом. Там на первый взгляд было пусто.

А- Мам я дома!

Карины спускалась по леснеце и вытерла глаза от слез.

О- МАМОЧКА!!!
К- О БОЖЕ ОЛЯ!

Мама обняла свою дочку.

О- МАМА МЕНЯ ТОША С РОМКОЙ СПАСЛИ!!
К- Ох ребят спосибо вам огромное!
О- Мама можно Ромка поседит у на чуть??
К- Конечно! Антон Ром проходите.

Рома прошел в комнату к Антону, а тот пошел готовить чяй, и вот он приготовил и пошел к Ромке на второй неся чяй. Зашол в комнату, они уселись на полу и пили чяй.
Зашла Оля к ним, она тоже села с ними.

Надежда на взаимность ||РотоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя