Подол расшитого золотыми нитями традиционного индийского сари с каждым ударом барабанов колыхался, нежно-сиреневая шелковая ткань походила на морские волны на закате. Все движения девушки, на лице которой играла мягкая задорная улыбка, создавали впечатление, словно она жила танцем, наполненным яркими красками и звоном многочисленных золотых бубенчиков на ногах, браслетов и прочих украшений, какие носили настоящие индийские танцовщицы. "Лисьи" глаза, по цвету напоминающие синеватые малахитовые драгоценные камни, ярко сияли в свете прожекторов большой сцены. Плавные взмахи рук то и дело заставляли зрителей восхищенно раскрывать рты, поражаясь, как ей удавалось повторять такие, казалось бы, сложные движения. Словно она родилась в Индии, но нет, девушка была русской до кончиков пальцев. Просто её душа нашла то самое призвание, дарующее сердцу нежное тепло и задор. Длинные волосы темно-русого оттенка, заплетенные в тугую косу, на свету переливались пепельным, сочетаясь с блеском золотых украшений. Вот уже прозвучали последние ноты яркой мелодии, удар барабанов, и девушка остановилась, сложив руки в жесте Шивы. Зал наполнился громкими аплодисментами, и она улыбнулась ещё с большим энтузиазмом. Поклонившись зрителям, танцовщица ушла за кулисы, где ей подала полотенце другая девушка в традиционном аргентинском платье.
- Ириш, это успех! - радостно обняла её подруга и, по совместительству, начальница группы, - Такого фурора не ожидала даже я!
- Спасибо, Фрось! - рассмеялась девушка, - Теперь я более чем уверена, что о нас узнают не только поклонники культур разных национальностей, но и, скажем так, "простые обыватели".
- Я очень надеюсь. - улыбнулась брюнетка, поправив алый цветок в волосах.Ирина прошла к мягкому креслу, заботливо поставленному для девушек, чтобы те могли отдохнуть от танцев, и с глубоким вздохом присела, облокотившись на спинку. Тело приятно гудело, адреналин потихоньку остывал, заменяясь небольшой усталостью. Девушка никогда не жалела, что вступила в группу под командованием яркой и позитивной Фроси, и в свои двадцать четыре года уже была практически профессионалом. Пусть та и была старше её почти на пять лет, они с Ириной стали хорошими подругами, как, в общем, и со всеми участницами их коллектива. Будучи ярой поклонницей иностранных культур и обычаев, она удивляла всех своим умением и вкладывать в танцы душу без остатка, и задорно перебирать тонкими бледными пальцами струны гитары, напевая любимые ей песни Высоцкого, "Группу крови" или ещё что-нибудь подобное. Следующим выступлением был национальный китайский танец, и к выходу на сцену уже подошла неуверенными шагами молоденькая черноволосая девушка. Она была наполовину китаянкой, наполовину русской и при этом самой молодой среди них. Воронова, заметив её волнение, чуть улыбнулась и подошла к юной танцовщице, положив ладонь на плечо в успокаивающем жесте. Сама Ирина хоть и не отличалась высоким ростом среди сверстниц, но и не была маленькой, считая себя гордой обладательницей 170 см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apsara
FanfictionДля Ирины индийские танцы - это всё. Смысл жизни, хоть и некоторые считали, что для двадцати четырёх лет у неё слишком много амбиций и "воздушности". Зато настоящие ценители духовного и эстетического исскуства искренне восхищались девушкой, с гордос...