Солнечные лучи отражались в ледяных глыбах, отчего девушке приходилось периодически щуриться, наблюдая за своими попутчиками. Оперевшись локтями на край деревянной лодки, Ира следила за проплывающей в толще глубокого синего оттенка воды рыбой. Пальцы невольно выстукивали ритм песни Матроскина из любимого в детстве мультика "Зима в Простоквашино", а задумчивый взгляд метнулся в сторону водяного пузыря, созданного магией Катары.
- Ну, она от меня не уплывет... Смотрите, девчонки, как нужно правильно рыбачить! - донесся до неё возглас Сокки.
- Угу, - хмыкнула Апсара, - Конечно-конечно, вот только удочка у тебя одного имеется. - она обернулась, - Хоть бы поделился, рыбак.Он повернулся к девушке, на мгновение в выражении его лица промелькнуло смущение и неловкость, но чуть позже парень с самодовольно улыбнулся, освобождая место рядом с собой.
- Ну, если тебе хочется тоже что-нибудь поймать – так уж и быть, я тебя научу.
Ирина закатила глаза и усмехнулась, пересаживаясь ближе к Сокке. Чтобы она, и не умела ловить рыбу? В ладони легла знакомая прочная леска, и Воронова медленно опустила крючок в воду, не забыв насадить на острый кончик наживку. В мыслях невольно появились тёплые воспоминания из далёкого детства; были времена, когда она приезжала на редкие каникулы в деревню к родственникам, и дедушка, не обращая внимания на то, что все девочки её возраста бежали в поле плести венки или ловить ярких бабочек, вёл её на рыбалку или учил колоть дрова. А Ира и рада была – в конце концов, это было и весело, и полезно. Помнится, он показывал тогда ещё маленькой девочке, как поймать рыбу без удочки...
"- Ну, Иришка, смотри и учись! В хозяйстве всяко дело пригодится, в городе такого не увидишь. - задорно усмехнулся ей крепкий старик, короткие волосы которого уже тронула седина.
- Конечно, дедуль, я вся во внимании! - воодушевленно кивнула она, широко улыбнувшись.На левой коленке уже виднелась свежая ссадина, а один из передних молочных зубов отсутствовал, отчего девчушка была слегка похожа на сорванца. Пожилой мужчина усмехнулся своим мыслям и потрепал внучку по пушистым волосам, собранным в два небрежных хвостика. Он наклонился к краю реки и опустил руку в прохладную воду, затем принялся шевелить большим пальцем, создавая маленькие волны.
- Вау, прям как червячок!
- Ш-ш-ш! - хмыкнул старик, - Всю рыбу распугаешь, егоза. Смотри да запоминай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apsara
FanfictionДля Ирины индийские танцы - это всё. Смысл жизни, хоть и некоторые считали, что для двадцати четырёх лет у неё слишком много амбиций и "воздушности". Зато настоящие ценители духовного и эстетического исскуства искренне восхищались девушкой, с гордос...