Чанбин с трудом поднялся.Но опять же получил удар от Феликса только уже кулаком.
Чанбин выглядел так скажем паршиво.
Разбитая губа и сломанный нос.
В столовую забегают охранники берут под руки Феликса и тащат в кабинет босса.Охрана открыла дверь и пихнула Феликса в дверной проем.
Ли увидел Хенджина который сидел с своем кожаном кресле,и хмурился.—Что ты там натворил?
грозно произнес Хван.—Вы как будто не в курсе)
сказал Феликс,и улыбнулся фальшивой улыбкой.—Ты не так то уж и прост Ли Феликс.Вырубил сильного заключенного.Ты меня поражаешь.
—Не волнуйтесь это еще не всё на то что я способен.
—интересно.интересно малыш...
Хван приблизился к Ли и хотел прикоснутся своими пальцами к лицу Феликса.
Но тот резко ударил его руке.—грабли свои не распускай!а то без них останешься.
грозно кинул Феликс.
И покинул кабинет.Феликс провели во двор,так как уже началась прогулка.Прогулка это хорошая возможность расслабится.
Трое парней сразу же подбежали к Феликсу.
—Босс ,вы круто уделали этого Чанбина!
Сказал Чонин
—согласен !
Добавил Чон
Ли улыбнулся.Но в глаза Феликса бросился парень с красным номером.Он стоял один весь какой то странный.
—Сынмин ,это кто?
Спросил Ли указывая на парня.—ох этот жуткий псих.Его зовут Чхве Субин..
—За что у него красный номер?
—Он пробрался с дет дом и убил множество детей.
—Мразотина!Феликс быстрым шагом направился к Субину
—Слыш ты!
крикнул Ли—Что нужно?
спросил Субин с огнем в глазах.—Это же ты убил множество детей?да?и сколько же их было?
тот уже хотел достать нож но..
продолжение следует 👣
Сегодня небольшая глава,жду ваших комментариев и звездочек.❤️
YOU ARE READING
Большая мышь [хенликсы]
Mystery / ThrillerИ так всем привет эта история будет на подобии дорамы болтун кто смотрел поймет ,спасибо себе за обложу