6 part я знаю как узнать..

122 11 14
                                    

Его взгляд убийцы..
взгляд, полный жгучего желания, неистерпимого голода, как охотник который смотрит на свою жертву, что уже мертва в его глазах, будто он смотрит на предмет что так долго искал и наконец нашёл, стоит только протянуть руку и забрать его..

Он уже хочет достать свой острый наточенный  нож с кармана.Которым он убивал невинных людей.

—Даже врежь мне ублюдок !проткни меня сволочь.КАК ТЕХ ДЕТЕЙ
крикнул Феликс

Но Субин резко падает на колени и начинает рыдать.
Феликс в полном недоумении быстро начинает его трести.

В тоже время заключеные были в полном шоке.Серийного убийцу довели до слез,многие уже начинают верить в то что он большая мышь...
—эй успокойся
Ли пытался утешить парня но тот лишь забился в ближайшей угол и также продолжал плакать.До момента пока не прибежала охрана и не увела Субина в неизвестном направлении.

Феликс не ожидал такой реакции,он думал то что они по дерутся.Но тот лишь начал ронять слезы.Странно.

—Слабак.
Ли посчитал то что он эгоистичный.

В это же время слухи добрались и до Хенджина.А том что Феликс довел до слез очень опасного приступника.Ор нехило удивился от подобного рода информации.

Хвану в голову ударили слова Феликса о том что он большая мышь..

—эй,Хван Хенджин хочет тебя видеть.
Обратился охранник с строгой форме к Феликсу.Который смотрел в пустоту
*Посмотрим посмотрим*

Место встречи был уже пустой дворик.который окружен ограждениями и всяким прочем серьезным снаряжением.
Погода была хорошая. В округе царила безмятежная погода, которая создавала ощущение полного гармонии. На улице царил тихий ветерок

А на скамейки сидел сам начальник Хван.Его волосы сверкали на солнце.И в лицо дул приятный ветерок.

*Сидит он весь тут такой крутой,пидорас.
пронеслось в голове у Феликса.
Феликс присел на скамейку рядом.

—Ну что уже убедились в том что я большая мышь ?

—Все эти слухи внушают доверие,но это еще не факт что ты большая мышь..я знаю как узнать правду про тебя)
Хван победно улыбнулся.
Феликс скрывал свою растерянность,он вошел в образ большой мыши.

—Ну валяйте.

—Ты же точно знаешь своих трех самых частых покупателей,ну так у меня тоже этот список имеется.Поэтому завтра в час дня ты должен написать все три имя своих покупателей.

После этих слов Хван встал и ушел.

А вот Феликс начала думать что же ему делать..

продолжение следует 👣

Все привет,вот такая глава,надеюсь вам понравиться.Не забываете ставить звездочки и оставлять комментарии.Всех лю❤️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 14 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Большая мышь [хенликсы]Where stories live. Discover now