Крылатый союзник

287 9 54
                                    

Изуку с восторгом вывалил на сиденье автобуса продукты из пакета. Как же он был рад, что всё таки вышел днём на улицы, даже не смотря на то, что с предыдущей ночи на его теле появилось несколько синяков – всё таки его прыжок в мусорный контейнер не прошёл бесследно. И он до сих пор не мог поверить в своё везение, ибо как ещё объяснить тот факт, что он случайным образом наткнулся на небольшой магазин, в котором сегодня были скидки. Не иначе, как судьба в кои-то веки оказалась к нему благосклонна. Что ж, парень не собирался упускать такой шанс.

Поэтому сейчас перед ним лежали несколько пачек лапши быстрого приготовления, парочка онигири, упаковка смеси из орехов и сухофруктов, три питьевых йогурта, немного мясных булочек, а также несколько банок консервов. Для Мидории это было сродни шведскому столу! И если у него теперь осталось только несколько тысяч йен, что ж, по крайней мере он сделал запасы.

Осталось только куда-нибудь убрать эту кучу. Парень огляделся по сторонам. В принципе, он мог бы просто сложить это под сиденья, но...

«Ладно, наверное, пора немножко обустроиться».

Изуку вышел из автобуса, оглядывая лежащие вокруг горы мусора. Некоторые из них были довольно большими, и парень мог только вздохнуть от мысли, как же люди всё-таки небрежно обращаются с окружающей средой. Хотя, с другой стороны, если бы не они, у него сейчас не было бы достаточно надёжного укрытия.

Парень побрёл сквозь кучи, стараясь одновременно и осторожно ступать, и в то же время оглядываться по сторонам, стараясь найти какие-нибудь интересные вещи. Разбитая микроволновка, сдутая шина, коробка из-под обуви – людям, похоже, было абсолютно всё равно, что сюда выкидывать. Что ж, это увеличивало его шансы.

Тут его отвлёк странный, приглушённый крик. Мидория моментально повернул голову в сторону, откуда предположительно донёсся звук, и, не заметив лежащий перед ним шнур, споткнулся и полетел вниз. В ладони и лицо что-то больно впилось, от чего парень сморщился. В песке было несколько осколков, наверное от лампочки. В уголках глаз мгновенно образовались капельки слёз, скорее рефлекторно – болевой порог у него был высокий. Изуку быстро сморгнул их и поспешил вытащить осколки. Эти места щипало, к выступившей крови прилипли песчинки, но он только отряхнулся и встал на ноги.

Возможно, ему только показалось или у него уже началась паранойя, но зеленоволосый всё равно затих и прислушался. Минуты три всё было тихо, и Изуку уже хотел было продолжить путь, как звук, на этот раз больше похожий на писк, повторился. Странно. Ноги сами понесли его в ту сторону, а глазами он начал усердно искать источник.

В темноте ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя