Глава первая. «Blood is thicker than water»

21 2 0
                                    


Сон
Раскаты грома прозвучали совсем рядом. Селин вздрогнула, однако даже не отпрянула. Грянул сильный ливень, и вся ее одежда постепенно намокала. Несмотря на то, что совсем скоро ее светлое платье превратится в тряпку, которую придется несколько раз выжать, Селин шла вперед.

Слезы катились с ее лица, но девушка не тревожилась о том, что кто-то узнает об этой мелкой неприятности: ливень смыл бы все на своем пути, который будет освещен молниями, а гром неумолимо убил бы всех, кто посмел стоять у нее на пути.

Чувства сначала были такими жгучими и несмываемыми, как что-то липкое и твердое, как смола или канифоль, и люди боятся, что они останутся с ними навсегда, и от них нельзя будет очиститься. Однако, сейчас они все исчезли. Словно их и не было, растворились в воздухе. О присутствии этой невыносимой боли, которая резала сердце Селин все это время, напоминала легкость и ощущения пустоты, словно то, что тебя так долго беспокоило, наконец убрали.

Опять гроза. Может, она бы унесла эту жгучую невыносимую боль, что ей пришлось пережить за все это время.

За деревьями показался знакомый силуэт. Человек в черном плаще не торопясь, двигался к ней навстречу. Еще пару шагов, и Селин смогла бы рассмотреть его лицо. Эту бесчувственную ухмылку. Она принадлежит ему, она вещь, и с ней не стоит церемониться.

Темные глаза по прежнему блестели на его лице. Девушка остановилась. Это конец, и она сделала шаг навстречу ему.

Еще шаг, и она чувствует, что кто-то ухватил ее за плечо. Хватка не сильная, но она с легкостью узнала ее. Ее нос едва улавливает аромат знакомого парфюма , отдающего нотками грейпфрута и мяты.

Девушка ахает, поворачивая голову. Ее сердце сейчас бьется быстро-быстро, словно вот-вот выскочит из груди.

      ***

Играла веселая музыка. Селин всего на секунду прикрыла глаза, и вот, она уже в пустом зале, и ее тормошил за плечо ее куратор Джони и по совместительству парень из совета обучающих, кто контролировал как все танцуют вальс.

Все уже давно ушли из этого дурацкого места, которое насквозь пропахло потом, смешанным с одеколоном. Селин вынуждена была сюда ходить, потому что только так ей удавалось хоть немного восстановить падающую успеваемость.

Cell[Клетка]Место, где живут истории. Откройте их для себя