Архивный центр представлял собой небольшое здание на третьем этаже неподалеку квартиры, которую снимала Селин совместно с Чонином. Селин работала на этой работе с второго курса, так как поняла, что другие работы вовсе ей не подходят.
Плюсы работать здесь однозначно имелись: на ночной смене она брала себе книги и погружалась в спокойную ночь, изредка нарушаемую немногочисленными клиентами работающими в офисе.
Платили ей не так много, но на жизнь вполне хватило.Сегодняшняя ночь обещала быть такой же спокойной, если не учитывать того, что к ней на работу должен был прийти с минуты на минуту ее напарник. Они с ним уже сходили на свидание, и он вполне понравился Селин: приятный и красивый парень.
—Можно мне ключ от сто десятого шкафчика? —Знакомый голос заставил ее напрячься, и на стойку плюхнулось удостоверение инспектора полиции. Селин приподняла голову, кивая и доставая ключи. Ее глаза удивлено распахнулись: здесь стоял господин Ли. И какого хрена он тут делает? Фальшивое удостоверение? Ради архивов? Вряд ли. Она явна не похожа на дуру. Все сводилось к тому, что он действительно был инспектором полиции.
А вот это уже было интересно.—Держите. —Селин сделала вид, что ей плевать. Преподаватель Ли сделал тоже самое, беря ключи и идя доставать документы.
Она снова уткнулась в книгу. Но слова мешались, и ей не давал покоя этот факт.
Ну, подумаешь? Может, его университет попросил. Ничего интересного этот мужчина для нее не должен представлять. Но почему он так поздно сюда пришел?
Девушка решила не ломать голову.
Ее смена скоро заканчивалась, а преподаватель все также сидел и изучал какие-то архивы. Девушка украдкой и с долей любопытства на него поглядывала.—Привет. —Кто-то тронул ее за руку. Девушка живо убрала ее, разрывая контакт между ними. Она ненавидела, когда ее трогают без разрешения. Перед ней был тот самый парень, который был ее напарником по вальсу.
Он улыбался, показывая идеальные зубы. Совершенно точно можно назвать его симпатичным, и даже многочисленные татуировки не портили его лица.
Все пальцы были заняты кольцами. —Селин, кажется, твоя смена подходит к концу. Я могу тебя подвести домой, если хочешь.—Да, только надо дождаться, пока мне отдадут последний ключ. —Девушка глянула в сторону преподавателя. Торопить ей его уж точно не хотелось: это было уже даже сверх того, чего она может выдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cell[Клетка]
FanfictionМинхо-преподаватель Ким Селин, однако оказалось, что это не совсем так, и он лишь выполнял свою миссию, расследуя дело. Как с этим связана сама студентка, и почему ей кажется, что ее всюду преследует Минхо? Teachers pet 🎀