Парень, по имени Кан Минхо действительно не понимал отказов. Он писал девушке каждый день, хотя Селин уже отвечала ему весьма односложно. Кан Минхо не собирался понимать намеки, и искал внимания девушки.
Селин уже была несчастлива, что вынуждена была ходить в этот клуб, а видев знакомый силуэт, хоть каплю напоминающий достающую персону спешила смешаться с толпой во избежание неприятных столкновений.Немного погрузившись в учебу, девушка не заметила, как прошло две недели, и близились сроки для сдачи проектов. На выходные намечалась идейная встреча, а потом, окончание этой встречи ожидалось концовкой, включающую бурное пьяное веселье. Одним словом, грандиозная пьянка в честь какого-то, неизвестного Ким Селин, студенческого дня.
В этот раз дома ей не получилось лечь и проспать весь оставшийся вечер, и необходимо было активно собираться, соответствуя своему образу. Уже предвкушая то, что если она не будет пить в этот вечер, то умрет от скуки.
Убирая карандаш для губ и любуясь получившимся макияжем, девушка с легкой тревогой взглянула на телефон. Может, позвать Еву? Она не знала, как сейчас обстояли дела у новой знакомой. Кажется, та устроилась на работу, чтобы оплатить проживание в самом ужасном жилье в Корее—кошивоне, представляющего собой убогую, размером меньше поездного купе комнату, где еле влезала одна кровать и стол, располагающийся прямо наверху спального места.
Ева не жаловалась, однако девушка подозревала, что все не так гладко. Адвокат занимался делом о документах, и оно пошло на лад, но предстояла долгая работа и разборки.—Ало, Ева? Ты сейчас что делаешь?
—Сплю, а что? —Сонно отвечает в трубку девушка. Евин корейский стал немного лучше, и Селин порадовалась за нее как за родную сестру.
—Поесть хочешь?
—Конечно, какой адрес? —Обрадованно говорит изголодавшаяся модель. Ева часто забывала поесть из-за очень плотного графика, и оттого злилась на Селин, когда та ей присылала видео с едой в соцсетях.
Честно говоря, Селин присылала их не всем, на кого подписывалась. Например, преподавателю Ли она в последнее время ничего не присылала, потому что все, что она получала в ответ было лаконичный желтеющий палец вверх. Даже на те картинки, где сама Селин надорвала бы живот от смеха, и очевидно, что это не было искренне.—Буду ждать.
—Спасибо, онни. —Ева думала, что в Корее обращаться по имени было кощунством, поэтому старалась соблюдать этикет, про который даже сами корейцы особо в курсе не были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cell[Клетка]
FanfictionМинхо-преподаватель Ким Селин, однако оказалось, что это не совсем так, и он лишь выполнял свою миссию, расследуя дело. Как с этим связана сама студентка, и почему ей кажется, что ее всюду преследует Минхо? Teachers pet 🎀