Я спал до самого позднего утра, ведь всю ночь мне снилась моя семья. Переживания и беспощадная грусть не отпускали меня даже во сне, а надежда того, что с ними всё хорошо, теплила мою душу. Свернувшись в кокон из одеяла, мне показалось что так будет безопасней, в так называемой куколке, которые строят гусеницы. Но когда орущие птицы начали петь под открытым окном, уже было не до сна, ведь мне было невыносимо спать в таких условиях.
Медленно встав, я выбрался из куколки и расправил свои большие черные крылья, которые всю ночь были сдавлены одеялом. Заметив перед собой альфу, мне пришлось снова быстро лечь, чтобы притвориться спящим, потому что я не горел желанием встретиться со своим убийцей лицом к лицу.- Вставай, я видел. Пойдём на завтрак. - говорит басистый голос и у меня муражки по спине прошли.
Я послушно поднялся с кровати и стал ждать, не могу ведь я идти по дворцу голым, это просто невообразимо. Проследив взглядом за принцем, я заметил в его руках какую-то белую ткань.
Он молча протягивает мне хлопковую рубашку и я с радостью надел её на себя, снимая эту ужасную белую ленту с груди и такой же белый платок с пояса. Крылья пришлось прижать к своей спине, и чтобы они держались,повязал всё шёлковым поясом на талии. При всем желании я хотел бы вытащить крылья, но там нет прорезей для них.- я готов - совсем тихо сказал я, ведь страх все еще берет свое.
Убрав непослушную челку с глаз, мне показалось что в таком виде я был похож на человек,но зашуганный и готовый убежать в любой момент,главное дождаться.
Почти сразу меня вывели из комнаты и я снова встретился глазами с этим коридором, который был красиво украшен мраморными потолками и синими замшевыми шторами. Это выглядело прекрасно, наверное ночью, под светом свечей, это напоминает звёздное небо. Меня почти сразу окликнули, чтобы я не отвлекался на рассматривание дворца и мне пришлось быстро идти за принцем. В голове роились тысяча вопросов и самый главный из них "почему он так добр ко мне?". Да, доброта в моем понимание заключается в том, что я всё ещё жив.- после завтрака забери его и сними мерки. Пару тройку нарядов, поприличнее
Услышав слова принца, я не понял к кому он обращается, но подняв голову, увидел портного, который стоял в согнутом положении, так показывая свое уважение будущему королю.
Придя в большую столовую, я удивленно осмотрел её, ведь столовая принца была ещё краше чем тот коридор, которым я восхищался буквально пару минут назад. Большой стол, сделаный из темного дуба, стоял прямо в центре комнаты, большие панорамные окна с золотыми рамами и белые, чуть-ли невидимые тюли, плавно шевелились на ветру. После разрешения, я всё же сел за стол, смотря как все суетятся, принося разные блюда за наш стол. Неужели меня покормят нормально? Но как говорится "перед смертью ненагуляешься".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные крылья <Продолжается>
FanfictionВ таком жестоком и диком мире, нет любви для таких как я. Мои черные крылья похожи на звёздное ночное небо, но даже так мало кто их по-настоящему оценит. Неужели Чон Чонгук сможет принять меня и мою особенность? Или убьёт под давлением общества, отр...