Подарок?

21 1 1
                                    

Вот я уже стою в купальне, не понимая как это произошло, ведь совсем недавно я был с семьёй, а теперь я... здесь. Стою голый и униженый с незнакомыми мне людьми, которые тщательно смывают с меня всю грязь, подготавливая к чему-то важному. Своих родителей я не видел, как и младшего брата,их увезли куда-то в другое место, когда нас схватили. Схватили, точно, в моей голове сразу всплыли воспоминания происходящего. Злые люди, мы, сетки и сильный удар по голове, а потом всё как в тумане. Я поёжился, но это никого не останавливало, они поднимали мои руки как тряпичной куклы и занимались лишь своей работой, а я был спокоен, ведь уже всё знаю. Моей жизни пришёл печальный конец, а ведь только вчера я отпраздновал своё 18-летие, как же это иронично. Мои черные крылья всегда были проклятием.

– Что это? – говорю тихо, чтобы не получить лишний раз, всё таки это было неприятно.

Я смотрел на две широкие, шелковые, белые ленты, если смотреть на качество, они были очень дорогие.

– боже,оно ещё и говорит. – слишком брезгливо кидает мне слуга.

Старый омега повязывает белую шёлковую ленту мне на грудь, закрывая розовые соски, наверное им показалось, что если я выйду без неё, то это будет слишком пошло. Хотя кому какая разница перед моей смертью. Такой же лентой он завязывает мне глаза. Крылья и руки они связывают лентой потоньше. Я немного заёрзал, ведь крылья это не то, что можно так легко касаться.

– Пошевеливайтесь! Я уже должен приподнести подарок его высочеству! – послышался басистый голос со стороны двери, но я к сожалению не смог увидеть кто это, из-за закрытых глаз.

Слуги сразу оживились и наспех завязали платок вокруг моих бедер, чтобы прикрывало всё что нужно, в таком виде они решили меня вывести в люди, а я всё ещё не понимал где нахожусь и куда меня ведут полуголого. Делая неспешные шаги, я пытался не упасть, идти вслепую было ужасным испытанием и оно мне не приносило удовольствие. Услышав скрип двери, я учуял запах еды, алкогольного перегара и услышал громкий шум и разговоры. Видимо так они встречали меня... Главного гостя этого вечера.

– ваше высочество... позвольте мне приподнести этот скромный дар в ваш день рождения. Чернокрылый фей, пойманый моими людьми. Как вы знаете, эти замечательные крылья имеют свои полезности. Они могут спасти от смертельных ран или яда, только вот мёртвых не поднимают, как жаль, да? Но это лишь единственный минус. Просто вырвите их и всё.

По спине прошли мурашки, ведь крылья это безумно важная часть в нашей состовляющей. Без неё, они просто умирают и их вырывание приносит сначала адскую боль, а потом и быструю смерть.

– скромный? Да такой несколько миллионов золотых стоит! – крикнул кто-то за моей спиной, а я лишь крепче прижал крылья к своей спине.

Зал разлился смехом от "скромности" господина, что привел меня.
Я ничего не видел, ни принца, ни людей что смотрели на меня как на зверушку, но другие чувства не обманешь и я чётко слышал шаги незнакомца, шагаюшего в мою сторону. Он шёл не спеша, хлопая в ладоши так, чтобы все услышали этот удивленный тон.

– вот так сюрприз... Спасибо, где ты его достал? – Принц грубо хватает моё хрупкое тело за плечо, поворачивая к себе боком, а затем возвращая в прежнее положение.

Тут я не смог противиться, как же во мне бурлила эта ненависть к ним, почему они относятся к нам, как к животным...

– мне пришлось дорого заплатить за такой подарок. Вы же знаете, черные феи редкость в наше время, 1 на 1000 фей. – говорит уже знакомый голос, а я лишь поджал губы.

– милашка – Граф говорил с какой-то усмешкой в голосе, это я слышал чётко. – отведите его в мои покои, пусть ждёт там с другими подарками. Накормите, напоите, пусть видит моё великодушие.

После этих слов, двое сильных ребят схватили меня под руки и буквально унесли с праздника под весёлый хохот гостей, ведь им всё это казалось смешным. Меня завели в комнату,где позволили снять повязку с глаз,но руки и крылья остались скованными, что доставляло ужасный дискомфорт,ведь крылья - самая чувствительная и нежная часть тела у фей. Слуги принесли лишь суп, состоящий из воды и пары картошек, маленький кусок хлеба и графин с водой.

– Благодарю – пролепетал я, смотря в глаза слугам

После их ухода, я не смог сдержаться и быстро приступил к еде, в лесу редко найдешь горячую пищу.

-боже... так вкусно...

Вытерев рот руками, я осмотрел комнату в надежде найти хоть что-то, но так и не смог, да и сил не было, клонило в сон, а головная боль вернулась. Я залез на кровать и лег прямо по середине, падая в руки самого прекрасного сна.

Твои черные крылья <Продолжается>Место, где живут истории. Откройте их для себя