<< 1 >>

56 12 3
                                    

 
История по АндерВерс.

Шип : Error!sans/Female!Y/n

_____________________________

Пустота. Белая пустота без нечего... Кроме синих нитей на верху пустоты, которые немного блестели. На этих нитей были разные души и марионетки разных монстров и людей. И вот, синий пуфик стоит в этой пустоте. А на синем пуфику сидит черный скелет. Знаменитый разрушитель АВ. Эррор.

Скелет сидел на пуфику и спрятал свое лицо в синем немного порвано шарфу. Он закрыл руками место где должны быть уши и сжал свои жёлтые зубы. Опять. Опять голоса начали доставать Эррора своими вопросами и упрекамиями.

Но. В один момент они попросту замолчали. Скелет сразу оторвал руки от головы и посмотрел по сторонам и потом его глаза немного расширились от удивления. В дали стояла фигура девушки. И это фигура шла в направления Эррора.

Парень сразу напрягся и старался разглядеть кто это был. Зрение давало о себе знать, но спустя время, Эррор понял что это за фигура и сразу немного засмущался. И тут раздался нежный и добрый голос.

— Приветик Эррор ! – Голос был определенно девушки. И он был очень милым. У разрушителя прошлась волна "мурашек" из-за милого голоса своей подруги, к которой у него были чувства, около пол года, а то и больше.

Девушка подошла к скелету и улыбнулась своей радостной и милой улыбкой. Эррор сразу посмотрел на неё. Сколько раз он не смотрел на девушку, он не мог налюбоваться её красотой. Скулы скелета немного стали жёлтого цвета. И Эррор сразу попытался спрятать румянец в своем шарфе, ну или немного его убавить, что бы девушка его не заметила.

- Привет... Т/и – сказал немного глючным голос парень. Глюки от волнение и переживания начали немного покрывать его тело. Эррор пытался держать свои чувства и эмоции в себе, что бы Т/и нечего не поняла.

Девушка улыбнулась и села рядом с ним. Она посмотрела на его лицо, а тот пытался отвести взгляд от её личика. Скулы Эррора все больше и больше становились жёлтого цвета от зрительного контакта с девушкой. Эррор посмотрел Т/и в глаза и сжал немного свой синий шарф который был у него в руках. Он вздохнул и отвёл взгляд от неё, и тихо сказал глючным голос.

&lt;&lt; Different stories &gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя