ЯндереШип: Yandere!Author / Female!Y/n
_____________________________________
Приветик Т/и! Как у меня дела? Было нейтрально, а когда ты пришла стало лучше! ^^ Я соскучилась по тебе! Почему ты не приходила? Ты забыла про меня? Нет? Фух... Я думала ты уже про меня забыла... Пошли лучше погуляем!))
Что со мной?.. почему я всегда хочу твоих обнимашек и больше внимания? Может это просто привязанность?.. Я же.. не могу в тебя влюбиться? Т-ты ведь просто моя подруга... Верно?..
Не понимаю... Что ты в этом парне нашла?.. я чем хуже?! Может больше внимания нужно давать? Не понимаю почему ты с ним больше проводишь время, а про меня забываешь!
Лучик! Останься со мной ище немного!! Ты только пришла! Для меня 3 часа это просто мелочь! Ну останься... Прошу...
Вы часто видите переменчивое настроение девушки. Она всегда добрая и весёлая с вами, и очень... Прилипчивая..
Но когда вы говорите что вам пора, то сразу настроение девушки меняется и она начинает грустить и просить что бы вы остались с ней..М? Что означает серый?.. Я-я не знаю лучик. Пытайся не обращать внимания! Ты же знаешь мои глаза всегда меняют цвет в зависимости от настроения!
Лучик... Кто это?.. ты не говорила обо нём... Это твой друг? Или кто?.. лучший друг... Ясно.. ну не буду тогда вам мешать...
Через неделю вы не видели своего лучшего друга... Это очень странно...
М? Оу, солнце не переживай ты так из-за этого... Кхе... Человека... Может он куда то уехал и тебе нечего не сказал? Ну или занят очень сильно?.. не переживай! Я рядом с тобой! И буду тебе давать внимание за место него!))
Вы начали замечать странное поведение подруги... Щеки начали часто становится красным цветом, а один глаз постоянно был или малинового или розового цвета... Очень странно. Вам часто дают то что вы хотите или просто мини подарочки.
... Очень странно...