1. Новая школа

56 3 5
                                    

Хон Сольюн всегда была спокойной и доброй девушкой. Но ее добротой многие пользовались, поэтому не выдержав того, что произошло в школе, она перевелась в новую.

***

Прошлый учебный год не был удачным и Сольюн была рада, что он наконец закончился. Но уже кончается лето. Девушка уже подала документы в новую школу, куда ее приняли. В этот день Сольюн решила сходить в магазин за новой канцелярией.

— доброе утро, мам,— проговорила сонная девушка.— я хочу сегодня за канцелярией сходить, скоро в школу идти.

— доброе, доченька,— говорила мама, накладывая завтрак в тарелку.— я не против, но можешь тогда ещё за продуктами сходить?

— хорошо, мам, ты только список напиши,— проговорила Сольюн, приступая к трапезе.

— отправлю тебе смс-кой,— улыбнувшись  ответила женщина.

Покушав, Сольюн пошла собираться. Расчесывая волосы, она поняла, что к ее образу подойдут распущенные волосы. Закончив с волосами, девушка надела белые брюки и черный топ. Взяв сумку с телефоном, Сольюн направилась к выходу. Там она взяла свои белые кроссовки с небольшими черными рисунками, которые ей нарисовала ее подруга из Китая— Сюй Цинь. Взяв деньги, девушка вышла из квартиры и направилась в ближайший школьный магазин. Пока она шла, в ее ушах играла ее любимая к-поп группа. Вскоре перед ее глазами появилось здание с названием "школьный".

Проходя мимо стеллажей, Сольюн кидала в корзину разные карандаши, ручки и тетради. Выбрав все для школы, девушка прошла на кассу, где она все оплатила и пошла в другой магазин. Но уже продуктовый. Идти пришлось недалеко, поэтому девушка уже брала продукты, которые входили в список. Но Сольюн не забыла о себе и купила себе клубничное молоко и мороженое. Снова подходя к кассе, девушка уже достала карточку и была готова все оплатить, но на ее телефон пришло сообщение. Это была ее подруга— Квон Ынби. Сольюн не стала сразу отвечать, только выйдя из магазина она прочитала сообщение.

 Сольюн не стала сразу отвечать, только выйдя из магазина она прочитала сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя