Ей вновь спать не дают, что злит просто невероятно. Подушкой от всего мира закрывается, как и от очередных несвязных бормотаний Виолетты, по причине которой Кира как раз и проснулась. Если это должно было продлиться до самого окончания её обучения, то можно с уверенностью сказать, что вскоре она крышей поедет. Просто от того, что спать стало чем-то невозможным.
У неё будто все силы отбирают, высасывают понемногу и оставляют только мизерные способности на какое-либо существование.
Веки прикрывает, вроде уже и не так слышно, хоть и подушка то особой защитой служить не могла. Лишь слегка заглушала внешние звуки и тихий шепот Виолетты. Может никто другой бы и не проснулся, как и сама Кира, если бы не была столь чувствительной к любому шуму. Её часто могли раздражать даже проезжающие за окном машины, что уж говорить тогда о странном лунатизме Малышенко.
Крик.
Открывает глаза в тот же миг и все сообразить пытается, что вообще происходит. С постели поднимается, а там Виолетта калачиком сидит на кровати соседней и уши прикрывает, словно в защитной реакции.
— Вилка, тише, — только это и приходит первым на ум, когда к ней подбегает и пытается немного растормошить.
Не может же быть такое, чтобы человек во сне сам сел и орать начал. О таком виде лунатизма она еще не слышала никогда, а может его и по правде просто не было. Может на самом деле что-то иное во всем этом крылось, о чем ей попросту не сообщили.
Кира только руками плечи девушки обхватывает, а та уже громко одно и тоже твердит:
— Замолчите, прошу, заткнитесь, — хоть на деле никто, кроме неё на данным момент в комнате и не разговаривал.
Они только вдвоем сидят, а Ви продолжает нервно молвить слова и крепче уши руками прикрывать. Растерянность, Медведева и не знает, что ей делать в такой ситуации. Она то никогда не сталкивалась с подобным, а теперь ей стоило как можно быстрее убедить Виолетту, что все в порядке, пока никто из соседей за стеной не проснулся от столь сильного крика.
— Виолетта, что с тобой? — ей не ответят, а она как дура последняя надеется, что таким образом на неё хоть какое-то внимание падет.
Точно дура, Виолетта только сильнее скукожилась, словно Кира ей больно делает, словами будто своими навредила как-то. А она что? А она продолжает нервно руками по воздуху водить и взглядом по девушке бегать, совсем не зная, что может ту в чувства привести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
FanfictionКира уже и не знала, что думать. Кто эта Виолетта на самом деле? Лунатик, странная или все сразу. Единственное, что она знала - Виолетта первокурсница её ВУЗа и по совместительству соседка в общежитии. А ещё та, кому Кира готова была отдать все, даж...