Просыпаться сложно, глаза открывать желания нет, словно все на череп давит и по голове дальше грузом проходится. Она всего один глаз приоткрывает, после чего подскакивает резко, чувство ловит, будто все на свете проспать успела. И жизнь свою, и Вуз, и заодно будущее. А на часах еще рань, ей то до звона будильника осталось по меньшей мере минут пятнадцать, что же в голову стукнуло проснуться?
Виолетте сложно отчасти, вроде и уснуть желание сильное, а вроде в сон больше не клонит от слова совсем. От этого смешанного ощущения ей хочется лишь с головой укрыться и в подушку заорать. Вчера то уснула уже когда глубокая ночь наступить успела. Сидела на слегка пыльном подоконнике и сигареты одну за другой потягивала. В мыслях своих копалась, которые с каждым разом все дальше убегали от неё.
Сейчас же примерно то же самое было. Не может за что-то конкретное ухватиться, не может толком то и скучковать себя, дабы подняться поскорее, раз уж проснулась. Лишь будильник отключает, чтобы Киру в лишний раз не будить, она то явно рада не будет, если и в этот раз Ви посмеет сон её нарушить.
Время из-под рук исхудалых ускользает, пока девушка тихо по комнате суетится и все никак не может хоть одно дело закончить. Таблетки, душ, одежда. При этом вещи нужно сложить, в рюкзак новый все собрать. И от всей этой суеты она пачку с лекарствами на пол роняет, а за ним и рюкзак уже летит, будто все специально сегодня против неё одной шло.
От такого грохота лишь мертвый бы не проснулся, от чего веки прикрывает и на месте замирает, чтобы не видеть реакции Киры на такую оплошность. Уже слышно, как та в постели ворочаться начинает. Разбудила. Блять.
— Ты какого хуя уже в такую рань гремишь тут? — голос хриплый совсем, по комнате разносится как легкий скрип, пока Ви продолжает так же с закрытыми глазами стоять и надеется, что её пронесет.
Когда тишина наступает, она все же решается взглянуть на атмосферу в комнате, а там перед ней Кира уже на кровати сидит и веки тяжелые потирает. Той бы хотелось сейчас трехэтажным матом Малышенко объяснить, что делать так вновь уж точно не стоит, но от одной реакции Виолетты от чего-то тут же перехотелось.
Вот и сидит теперь, словно с моря погоды ожидает. Сидит и боковым зрением Виолетту разглядывает, пока та бутылку с водой открывает и медленно выпивает таблетки какие-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
FanfikceКира уже и не знала, что думать. Кто эта Виолетта на самом деле? Лунатик, странная или все сразу. Единственное, что она знала - Виолетта первокурсница её ВУЗа и по совместительству соседка в общежитии. А ещё та, кому Кира готова была отдать все, даж...