Девушка лежала на свой кровати и читала "благословение небожителей". Это была манга, она всё никак не могла начать читать новеллу, поэтому пошла по легким путям.
Тут она увидела свет рядом с дверью в гостинную, это появилась другая дверь, незнакомая.
Девушка встала с кровати, на всякий случай решила взять сумку, наушники и телефон. Она это делала, потому не знала, что жто за дверь и ей было интересно, куда она ведёт.
Собравшись, девушка осмотрела комнату и взявшись за ручку двери открыла её. За дверью находился другой мир.
__________________
От лица гг
__________________
*И куда я попала? Это что, демон? Мда уж Лера, нашла ты чем заняться, и что тебе на месте не сидиться?*
Закрыв за собой дверь, я отправилась по улицам странного города, но решив запомнить, где находиться путь обратно, я обернулась и заметила над дверью, откуда вышла, сияние. Другие демоны не обращали на это никакого внимания и я поняла, что это путь назад.
Запомнив, что есть вокруг, я пошла по улицам города и заметила какое-то здание. Сверху него было написано "Игорный дом", но до меня до сих пор не доходит где я, но название знакомое.
*Хм, зайду пожалуй*
Зайдя в здание я обходила столы, за которыми играли демоны, и тут ко мне подошла одна демоннеса.
-Здравствуйте, желаете сыграть?
-Здравствуйте, нет спасибо, я только смотрю. Да и нечего мне ставить.
-Тогда вы можете пойти за мной, сегодня за игрой следит наш градоначальник и вам очень повезло.
-Ну ок, ведите.
По дороге к какому-то столу, я задумалась о том, что я не так одета, но осмотрев себя, поняла, что на мне ханьфу, так же через плечо перекинута моя сумка, а наушники лежали на моих плечах.
Дойдя до места, где собралось много демонов, я слушала как кто-то ставил двадцать лет свой дочери и что-то там про замужество. Мне стала жалко его дочь, но ничего поделать не смогу.
Поняв, что меня больше никто не сопровождает, я слилась с толпой и случайно наткнулась на каких-то мужчин, один был во всём белом и на его спине соломенная шляпа, а на другом сине-белые одежды и он держал веер.
До сих пор не понимая где я, решила от них чуть-чуть подальше отойти, чтобы не заметили.
Тут какой-то чел откуда-то появился и начал втирать, что так нельзя поступать. Потом зачем-то кинул стол прямо в комнату отделения шторами, в котором, как я поняла, был какой-то градоначальник. Этот градоначальник же остановил этот стол и кинул его обратно к тому челу.
Демоны же и те двое за чем-то спрятались, а я как дурочка стояла по середине, где стоял стол, и смотрела на эту битву, не переживая за себя. Меня всё равно никто не заметил.
Тут этот градоначальник разломал на маленькие куски стол и направил эти осколки на чела. И я заметила, что они могли попасть в меня, но эти ломтики не стали трогать меня, облетели и задели поле мужчины.
Потом его подняли над потолком и принесли новый стол. Градоначальник сказал, что поймал хороший улов и предлагает сыграть в игру на большее.
Тут я поняла, где оказалась.__________________
Извините за такую главу, просто у меня не настолько пока что развито писательство, да и пишу я в первый раз.
Если вам понравилось, жду комментарии, через время напишу проду....