И тут я осознала, где я нахожусь. __________________
*Валерия, да ты находишься в Благословение небожителей*
Тут меня кто-то похлопал по плечу:
-Извините, с вами всё нормально? - сказал мужчина с соломеной шляпой.
-Да конечно. -разворачиваясь, ответила я. - Вы что-то хотели?
Я сразу поняла, что это , Се Лянь, Наследный принц, блин. Как я его не узнала? Да и ветерка тоже.
-Просто вы стояли прям в центре этой драки, вот я и подумал, что с вами что-то могло случиться.
-Да всё нормально, не переживайте.
-Хорошо.
И он с ветерком отошли от меня.
*Блин, надо думать, что делать? Для начала сбегаю обратно домой, надо разобраться, что происходит. *
Я развернулась к выходу и умереным шагом пошла к нему, не заметив, как за мной пошли слуги Хуа Чэна.
__________________
Почти дойдя, до дома , откуда я и вышла, меня вдруг взяли за руки и развернули на 180°. Перед собой я увидела человека с белой маской на всё лицо.
-Не дёргался и иди за мной.
Я знала, что мне ничего не сделать и пошла за ним. По дороге, я думала о своих волосах(о чём ещё можно подумать?), они же слишком короткие для Китая. Попытавшись поправить свои волосы, я заметила одну маленькую деталь.... Они стали длинными. Посмотрев на цвет, увидела только русый и нигде нет синего, который переходил в светло-зелёные, потому что много мыла волосы. (Автор себя описал)
Решив потом заняться этим вопросом, мы дошли до дома блаженства, дома Хуа Чэна. Зайдя в него и пройдя несколько шагов, уже стояли по центру в "спальне" градоначальника.
Рядом с ним был Се Лянь и перебентованый мальчишка.
__________________Пожалуйста, не ругайте за такую главу, просто фантазия кончается.
Если вы заметите ошибки(а вы заметите), то напишите в комментариях, я их исправлю. Ну или недочеты исправлю.