1875 год. Поселение Дунклер Вальд, недалеко от Берлина.
Я сидела под деревом, возле озера Вальдауге- лесной глаз. Его так назвали , потому что оно имело форму глаза, вокруг которого был тёмный лес. В честь него назвали поселение. К озеру редко кто приходил, ведь все думали , что оно проклятое, из-за его формы. Кто-то даже называл его "Глазом дьявола ", но меня оно притягивало.
Я услышала шаги позади меня. Это был мой старший брат Дариус. Мы не были очень близки с ним, часто ругались. Ему было 20, он старше меня на 2 года. Дариус сел возле меня и заговорил.
- Всё сидишь и смотришь на это озеро?
С насмешкой сказал он.
- Дариус, иди куда шёл.
Ответила я, не обращая внимания на брата.
Парень поднял камень и со всей силы кинул в озеро.
- Матере хуже, а отец делает вид, что всё хорошо.
Дариус посмотрел на меня.
- Ты старшая за Зент и Ванду, когда матерь сойдёт с ума. Проклятье Вайнер-Бенн настигнет тебя, сестра.
Сказал он с сожалением.
Зент младше меня на год, ей 17. Ванде только исполнилось 14. После того как мама родила Ванду, она начала сходить с ума. Я молчала, не знала, что ответить. Ведь это была правда, кода мама умрёт, я займу её место.
- Значит так суждено.
Тихо сказала я.
Сонце уже судилось за горизонт, а на небе появлялись звезды. Я встала, отряхнула платье от земли и коры дерева.
- Ты идёшь домой?
Спросила я брата.
-Нет, я хочу побыть один.
Я кивнула и пошла по тропе в сторону нашего дома.
Как только я переступила порог дома, то услышала крики. Крики матери.
- Она снова что-то бормочет, а потом кричит.
Сказала Зент.
-Она некого не пускает к себе. Говорит, что мы все хотим её убить.
Добавила Ванда. Она сидела за столом и рисовала на куске пергамента, а Зент заплетала в косу её рыжие, как огонь волосы . Все женщины с рода Вайнер-Бенн имели такие, мы не стали исключением. Так же у нас были зелёные глаза. Именно из-за нашей внешности, все нас сторонились и говорили, что мы прокляты.
-Где отец?
Спросила я
- У себя в комнате, делает вид, что не слышит крики.
Ответила Зент.
- Я пойду попробую поговорить с матерью.
Сказала я, на что Зент улыбнулась.
- Ну попробуй.
Сказала она. Я направилась в комнате матери, с которой слышались шёпот, а потом крики. Я собралась с мыслями и постучала в дверь. Шёпот и крики прекратились.
-Мама, это я Телль. Можна войти?
Но мне никто не ответил. Я дёрнула за ручку, дверь открылась.
-Мама, я вхожу.
Я вошла в комнату, но там никого не было. Я с ужасом оглядела комнату, окно было открыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети леса
HorrorВ маленьком поселение, недалеко от Берлина, живёт три сестры с необычной внешностью, которых все стороняться . Ведь якобы, все женщины с рода Вайнер-Бенн прокляты. Их бабушка сошла с ума, после странности начали происходить с их мамой.