Глава 3

9 1 0
                                    

Мать смотрела на меня с безумством в глазах.
- Где Зент и Ванда?
Спокойным тоном спросил отец.
- Они спят.
Ответила я, стараясь скрыть беспокойство в голосе.
Он кивнул, Дариус отвёл маму в её комнату, я пошла за ним.
-Может вытянуть эту тряпку с её рота?
Спросил Дариус у отца.
-Хорошо. Телль принеси мокрые тряпки и миску с водой. Стефани, протереть лицо.
Я вышла из комнаты. Быстро набрала в миску воду и взяла тряпку. Когда я снова вернулась в комнату, то отца уже не было. Дариус спокойно сказал.
-Мама, я сейчас вытяну тряпку из твоего рта. Прошу, только не кричи.
Мама кивнула, Дариус окуратно вытянул тряпку.
-Дариус, зачем вы с Вильмунтом забрали меня? Верните меня! ОН зовёт меня к себе, ОН хочет чтобы я была там!
Начала говорить мать.
-Дариус, иди. Тебе нужно отдохнуть. Я справлюсь сама.
Сказала я.
-Но...
Дариус хотел что-то сказать, но я перебила его.
-Иди.
Он нехотя покинул комнату. Я села на кровать матери, взяла мокрую тряпку и окуратно начала вытирать грязь с её кожи. Мама вздрогнула, когда я коснулась мокрой тряпкой её кожи.
-Мама зачем ты сбежала?
Тихо спросила я.
-ОН звал меня, хотел чтобы я была там!
Сказала она.
-Кто "ОН"?
- Вальдауге .
Я промолчала. Она говорила о озере. Оно было странное, но точно не могло звать её. Я понимала, что мама сходит с ума, когда-то меня тоже настигнет эта участь.
Я закончила протирать кожу матери. Когда я хотела встать с кровати, мама схватила меня за руку.
-ОН пройдёт за тобой! Скоро! Скоро, ты тоже будешь слышать ЕГО зов! ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ!
Я пыталась вырваться из хватки матери, но она не отпускала меня.
- Ты приглянулсь ЕМУ. Ты теперь ЕГО!
Я с трудом вырвалась с хватки матери. Я быстро выбежала с комнаты.
- Скоро! СКОРО ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ!
Это было последнее, что я успела услышать, прежде тем закрыла дверь в комнату.
От слов матери мне стало страшно. Она и раньше говорила мне странные вещи, но сейчас её взгляд и интонация пугали меня. Мать верила в то что говорила, и это пугало. К реальности меня вернул голос Зент.
-Телль? Как мама?
-Нормально.
Сухо ответила я.
- Скажи, пожалуйста, Дариусу либо отцу, что я пойду пройдусь. Нужно привести мысли в порядок.
Зент кивнула. Я выбежала из дома. Я бежала, пока не увидела озеро Вальдауге. Когда я остановилась, то присела под дерево и заплакала. Через слёзы я кричала.
- За что мне это? Это проклятие, от которого страдала моя бабушка, мать, а ещё буду страдать я и мои сёстры. За что?
Как только я закричала, поднялся сильный ветер и начался ливень. Я продолжала плакать, мои волосы розтрепались, а платье промокло от дождя. Я чуствовала
себя обезсиленой.
Я не помню как добралась домой, переоделась и лягла спать. Помню только голос Ванды, которая помогала мне умыться .
Я проснулась ночью, подошла к окну. По луне можно было понять, что сейчас полночь. Я открыла окно, впуская свежий воздух в комнату. Лёгкий ветерок прошёлся по моей коже. Потом я услышала голос, он звал меня.
- Телль...

Дети лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя