Гувон? опять?
Г: Т/ишечка, привет) скучала?
Т/и: что тебе надо?
Сынмин шепотом: Т/и это кто?
Г: я бывший т/и, но скоро стану нынешним)
Т/и: с чего ты так решил, я не соглашалась
Г: в преть за тебя решать буду я.
Т/и: отвали от меня, сам решил расстаться, а теперь лезешь?
Гувон начал подходить к т/и, Сынмина вся эта ситуация очень разозлила. Что за мужик к ней лезет? Ему что не понятно что она его не любит?
Сынмин развернулся и резко ударил кулаком в лицо Гувона, тот упал и взялся за место куда его ударили.
Г: ЭЙ ТЫ ЧЕГО СПЯТИЛ ЧТОЛИ? ТЫ КТО ТАКОЙ ВООБЩЕ? ПАРЕНЕК ЕЕ НОВЫЙ ЧТОЛИ? -Гувон был в ярости, из-за этого орал на Сынмина как резаный.
С: выражения подбирай, она тебе ясно дала понять что ты ей не интересен, что лезешь тогда?
Гувон ничего не ответил, ведь Сынмин сказал правду, поэтому он просто встал и исчез с поле зрения.
С: с тобой все хорошо? он тебя не трогал?
Т/и: Сынмин, спасибо большое! Он так меня достал, не думала что кто-то заступится за меня..Лицо Сынмина моментально залилось краской, он и сам не знал зачем это делает, почему помогает ей. Но в тот момент он был очень смущен, тем что его благодарит девушка.
С: да ладно, не благодари.. Ты это.. Иди домой, уже поздно, я тоже пойду, спокойной ночи!
Сынмин быстро развернулся и пошел к своему дому. Он понял что наговорил всякого, но сейчас не до этого, потому что от этой девушки ему сносит крышу.
•ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ•
8:30АМ
Опять будильник. Вставать в университет самая тяжелая часть дня для Т/и. Она лениво подтягивается, встает и идет к ванной, делая все водные процедуры, она завтракает и одевается
Одежда:
Макияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАРИСТА(Ким Сынмин)
Romance22 летняя Лим т/и учится в одном из самых больших университетов Южной Кореи, неподалеку от университета есть популярная кофейня, в которую Лим т/и частенько заходит. Но в один момент на работу баристой устраивается Ким Сынмин