«Спустя 2 года»
Т/и уже не учится на дизайнера, она просто уже им стала. Сынмин сейчас работает в крупной компании директором. Т/и и Сынмин готовятся к свадьбе, что дается не легко.
Чонин и До-Хи поженились еще год назад, они просто не стали разбираться в своих отношениях, решив что итак слишком друг друга любят, и теперь ждут ребенка.Т/и: Сынмин, держи галстук
С: СпасибоТ/и стала затягивать Сынмину галстук, при этом начиная тянуть за него чтобы Сынмин опустился на равне с Т/и
Т/и: я буду скучать(
Сынмин затянул Т/и в поцелуй который длился около 3-5 минут.
С:я опаздываю, поэтому вечером продолжим)
Не скучай!
Т/и: осторожнее будь, пока.. Люблю тебя)
С: и я тебя!!Сынмин достаточно много работал, но Т/и все устраивало потому что парень успевал уделять достаточно внимания Т/и.
«Вечером»
С: Т/иша~, я дома
Сынмин стоял с букетом цветов смотря в телефон, но когда заметил силуэт рядом с собой поднял взгляд на Т/и, которая стояла в легком шелковом халате и в нижнем белье.
Т/и: спасибо за цвет.. -Сынмин не дал Т/и взять цветы, он откинул их в сторону затягивая Т/и в поцелуй.
Сынмин взял Т/и на руки и понес в спальню, попутно снимая рубашку с галстуком и халат Т/и.
Т/и: куда ты так спеши.. -Опять долгий поцелуй, который не дает Т/и договорить.Не прошло и 30 секунд, а Т/и уже голая под Сынмином который снимает брюки.
С: ты слишком сексуальная чтобы я не спешил, извини, но я хочу тебя..
Т/и: агм~, Минна~, быстрее.. -Девушка извивалась под Сынмином потому что тот входил двумя пальцами в Т/и, но уже спустя пару минут он трахал девушку с неимоверной скоростью, потому что очень хотел кончить и быть на пике.
С: я сейчас кончу прямо в тебя!! -Парень говорил это давольно громко и быстро, потому что Т/и стонала на все апартаменты.
Т/и: КОНЧИ В МЕНЯ КИМ СЫНМИН!!В ту же секунду из Т/и сочилась сперма, как говорится слово девушки-закон. Эти двое лежали без сил и без слов, На слова не было сил, у возлюбленных в глазах звездочки и 1000 оргазмов. Ели как поднявшись они быстро сходили в душ и дойдя с горем пополам до кровати легли спать.
«Спустя пару недель»
«Выходные»
Т/и: Сынмин, меня тошнит второй день подряд, не могу уже
С: может отравилась?
Т/и: а может потому что ты в меня кончил пару недель назад?
С: сама попросила.. Сделай тест на беременность
Т/и: ладно, сходи в магазин купи пару штук.//////
Т/и: Сынмин..
С: если что сразу говорю, я буду рад ребенку!
Т/и: Я БЕРЕМЕННА!!!
С: УРААА~А дальше звонки близким, родным, подругам, в том числе Чонину с До-Хи, праздничный стол и тому подобное. Через пару дней наши возлюбленные женятся и у них начинается взрослая жизнь.
«На свадьбе»
Регистратор: Лим Т/и, готовы ли вы стать женой Ким Сынмина?
Т/и: ДА.
Регистратор: Ким Сынмин, готовы ли вы стать мужем Лим Т/и?
С: ДА.//После речи, клятв, обмена кольцами и того подобного//
Регистратор: Объявляю вас официально мужем. женой!!
А дальше аплодисменты, поцелуй, праздник и в целом сама свадьба.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это конец! Извините за короткую часть, я говорила что фанфик будет довольно маленький, поэтому думаю этого достаточно, какой фф дальше писать? Про кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАРИСТА(Ким Сынмин)
Romance22 летняя Лим т/и учится в одном из самых больших университетов Южной Кореи, неподалеку от университета есть популярная кофейня, в которую Лим т/и частенько заходит. Но в один момент на работу баристой устраивается Ким Сынмин