Темнота.... Пролог, могущий стать главой

10 7 4
                                    

Спасибо писателям за книги, а учительнице литературы за то, что впустила меня в этот мир грёзи сказок.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

"Каждая история, даже вымышленная это призма реальности, через которую можно без опаски взирать на этот мир"
Неизвестный автор

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Пролог

Боль... Вот что она видела на своих руках, боль, через которую просачивалась тонкими струйками баргово-красная кровь.

Эта боль была совершенна, она была не болью, нет, она была наслаждением, это знание было ключом к разгадке смысла её жизни и её существования.

Впереди неё остановился грузовик.
-Эй девучка, вы шо здесь делаете?! Я вас задавить бы мох, уйдите с трассы!-прокричал водитель и передёрнув передачу объехал её. Он уже хотел поехать дальше, но тут....

Как будто не слыша его девушка приблизилась к дверце грузовика и сказала:
-Довезите меня до Миркова? Пожалуйста!-торопливо прибавила девушка.
-НЕТ! Я тебе не такси какой-то, как добралась, так и вернись обратно-сказал мужчина и торопливо начал набирать скорость.

Может быть он её и подвез, но в свете фар он увидел кровь на её руках и этот взгляд... Этот взгляд, как будто клетка, куда его душа может попасть и не вернуться в своё бренное тело.

Набрав скорость он включил на полную скорость радио и стал следить за дорогой. "Сегодня снежно..."-подумал водитель и поежился от холода, который пронизывал его кости.

Но тут он услышал за шуршанием колёс и стука радиатора ещё звук... Как будто что-то сзади шуршало. Резко обернувшись мужик увидел девушку, которая ритмично стукала по перегородке грузовика.
Водитель крикнул:
-Сука, ты шо тут делаешь, я же рванул, твою мать!!!- и трясясь начал снижать скорость грузовика, попутно сворачивая на обочину.
-Мужчина, если вы не отвезёте в город, я вас убью и сама доеду, а вы будете хладым трупом лежать на этой обочине-и тут девушка показала указательным пальцем на обочину, к которой сворочивал мужчина.

Мужчина уже открыл дверцу и хотел выпрыгнуть, так как почувствовал страх, безумный животный страх перед этой маленькой девочкой, но не смог.

Не смог. Не смог... Он чувствовал, что все его мысли куда-то пропадали и осталось только безразличие.......

На обочине остался синюшний труп и вдалеке замаячила грузовик, которым управляла девушка с белыми волосами и голубыми глазами в очках. Её машина неслась в ночь, в тёмную, холодную как она ночь и никто её не мог остановить найти любимого.......

Послесловие автора:


Спасибо за прочтение, следующая глава будет через неделю, надеюсь я вас заинтересовал эти прологом. Лю всех, ваш Лу♡

Погребённые во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя