концерт

94 5 0
                                    



*8:00 будильник*
:«Ебаный в рот»-сказала я,выключая будильник
Ну а вы что думали,день концерта,нужно приехать пораньше,тем более не факт,что я буду помешаться в метро.Я не богатая,чтобы на такси гонять.
Я встала с кровати,вся растрепаная,ну как всегда.Пошла в ванну умыться холодной водой,а потом уже есть,ну как есть,чай попить,я утром есть не могу вообще.
Родители у меня уже на работе,они работают 24/7,приезжают поздно ближе к 10 вечера,уезжают когда сплю ещё.
Попила чай и пошла в ванну,все таки привести себя в порядок.Залезаю в ванну,просто принять душ и помыть голову,параллельно слушаю песни из своего плейлиста.
Прошло уже минут 40,я наконец-то вылезаю,ну да,я передумала,я все таки набрала ванну,а не просто приняла душ.Замотала волосы в полотенце и потопала в свою комнату красится,сушить волосы,ну собираться короче говоря.
Я не люблю ярко красится,я такая типо клин герл по мейку.Просто консилера немного,румянец для того,чтобы не выглядеть как труп,бронзера немного,туш и гель для бровей,вот и всё.Но это все равно занимает время,так как я все это делаю смотря что-то,да я и аккуратно это делаю.Волосы я высушила,но перед этим попшыкала термозащиту,а потом выпрямила.Волосы у меня чуть ниже лопаток.
Ну все,я готова,осталось переодеться.Я такой нормис жесткий,не люблю выделяться хаха.
Надела черную футболку,которую мы делали с командой,сзади написан мой ник во всех соц сетях хахах,и черные супер широкие джинсы порванные на коленках и порезы чуть ниже жопы,ну такая хулиганка.
Время уже 11 утра,чота я долго.Быстро нацепила сумку и вышла.
Я зашла в магаз,купить жвачку и бутылку воды 0.5,так как щас достаточно тепло,май,у меня каникулы,так что решила провести их с какой-то пользой хахах.Оплатила товары и поперла на станцию.

*спустя час*

Ну дада,только 12:34,а я уже возле помещения,в котором будет проходить концерт,но вы не подумайте,я не одна такая,так часто делают,чтобы стоять в самом впереди.

*концерт*

Уже все идет полным ходом,время 20:32,я балдею!Представляете,на этом концерте был Ноилс,ХАХАХАХ,он какой-то бешеный,но угарный.Он тупо бегал,прыгал,кричал,но все равно время я провожу круто!Ну почти,ко мне клеятся пацаны,что мне вообще не нравится,во время слэма,какой-то чувак прижал меня к себе,это вообще пиздец.

Вот я стою опять в самом переди и ору все песни и блять,опять какой-то чувак ко мне лезет,ладно,я могу понять,вдруг просто толкнули и он прижался,но нет блять!Помните разрез на жопе?Он сука лезет туда рукой!
Я не выдержала и дала ему пощечину и началась,какая-то суматоха.Руслан это заметил.

:«Ребят,ребят!Что у вас там?Че толкаетесь?»-С каким-то переживанием говорил парень.
:«Да тут упырь какой-то к девчонке лезет!!»-Начали орать девочки,стоящие возле меня.
:«Эу!Охрана,а куда вы смотрите?Девочка подними руку,тебя отведут в гримерку.»-Ебать,я ахуела,я не знала поднимать руку или нет.
:«Да че ты,поднимай давай!Такой шанс!»-Начала говорить незнакомая мне девочка.
Фух с богом.Я подняла руку.
Охрана меня вытащила и повела в гримерку.
:«Задолбали малолетки уже,напридумывают что к ним лезут и все,спасите,помогите»-Возмущено говорит один охранник,другому.
:«Да ладно,че ты,вдруг че сделали бы с ней.Даже не то чтобы на неё не похуй,а нам бы потом влетело.»-С пафосным лицом говорил второй охранник,поглядывая на меня.
Они привели меня в какую-то комнату,но я до последнего думала,что это утро какая-то комната,а не гримерка Руса.
Прошёл час,я сидела и плакала,то не понимала че я плачу и надо было врезать тому уебку,а потом опять плачу,так как чувствую себя жалкой.Чтобы вы понимали,у меня ни разу и парня не было.Были друзья парни конечно,но не больше!






ВЕСЬ СЮЖЕТ ВЫДУМАН,НЕ НАДО НА МЕНЯ ГНАТЬ!!

Руся и МелочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя