Ты индюк что ли?!

43 1 0
                                    



*утро*
Я проснулась от того,что мне кто-то названивает.Блять!Мама..

:Ало!Доча,ты где?А то и не отвечаешь.Ты у Маши ещё?
:А,ало.Да я сплю ещё,да,я у маши-Зевая говорила я.
:Ну ладно.Я че звоню то.Дома еды нет,сходишь в магазин,как домой вернешься,ну либо скажи когда дома приблизительно будешь,я доставку закажу.
:Ну я наверное через часа 3 дома буду.Не знаю ещё точно,позже напишу.
:Ладно,давай,просыпайся,собирайся и домой.
:Пока.

Бля,а,точно,если через 3 часа быть дома,через час надо выйти и понять где я вообще,на какой ветке метро.
Я встала с кровати,на столе возле неё стояла вода
::(мысли будут показываться двумя двоеточиями)
::О,подгон::
Выпила весь стакан и пошла выходить из комнаты.Посмотрев на время,я поняла,почему вообще мне звонила мама.
15:37,пиздец.

:«Доброе утро.»-Сказал голос,со стороны ванны.
:«Доброе,я не думала,что буду так долго спать.Прости,если планы какие-то были..»
:«Не было планов,так что похуй.Я сам недавно встал»

*прошел час*

:«Ой,уже почти 5 вечера,мне домой пора,а то ещё ехать в метро по загруженным электричкам,ну не вайб,так что я пошла собиратьсяяя.»
:«Давай такси закажу,либо я сам могу довезти,ну водителей мой и я.Ну и смотря куда тебе надо.»
:«Ой бля,ну мне далеко,я практически за мкадом ахах.»
:«Да похуй прокатимся,собирайся иди»

Я побежала в ванну переодеть верх,так как штаны то я натянула,а топ(или че там было)нет.
В ванну я взяла с собой свою сумку,там была расческа и мини косметичка,привела себя в порядок и вышла.

:«Я готова!Можем выезжать,а то мама опять названивать будет»
:«Да,окей.Ща напишу водителю,чтобы подъехал»

Через 40 минут,мы уже ехали ко мне домой.Ехать было ну,дохуя так, 2,5 часа.
Пока мы ехали,он разузнавал про меня подробней,но мне то практически нечего рассказывать.Я рассказала,что очень хочу развиваться в танцах,но не дает возможности школа,в которой я провожу дохера времени.
Щас чуть расскажу про танцы
Занимаюсь я танцами с первого класса,но перешла в хорошую команду,в 6 классе.С этого года я ещё чуть преподаю,у меня своя группа в студии,в которой я занимаюсь.НО РАСПИСАНИЕ У МЕНЯ ЕБЕЙЩЕЕ!!!Во вт и чт,я иду в шк,прихожу в 4 вечера и через полтора часа ухожу на тренировки,прихожу в 10 вечера,а ещё дзшечка)Короче танцы люблю,но это пиздец!

Я все это рассказывала и показывала ему видео с баттлов,с сорев,с мк и тд.Русе вроде даже зашло очень.Если со мной начать говорить про танцы,меня не заткнешь!Пока я пиздела про свое хобби,мы приехали до моего дома.

:«Ой,а мы уже приехали.»-Удивлено,сказала я.
:«Ну вот даа,далековато ты забралась ахах.»
:«Ладно,спасибо,я побежала домой!»
:«Пока...»
Я вышла с машины и уже стою в подъезда,ища ключи в сумке,как меня откликают.

:«Мия!»
Я повернулась,а этот стоит облокотившись на машину с улыбкой.
:«Чего?Я что-то забыла в машине?»
:«Да»
Во дуреха.Я подхожу к машине.
:«А че забыла то?»
:«Инст свой дать.)»
:«Епт,ты индюк что ли?Я уже думала,что я Маша растеряша!Записывай)»
Я сказала ему свой ник в инсте (придумайте сами или свой подставьте)
:«Ну всё,теперь точно пока,я пошла!»
:«Ты опять забыла.»
:«Да что?!»
Я поворачиваюсь на короткостриженого,а он стоит с раздвинутыми руками.А ой,он что обняться хочет...
:«Да тьфу на тебя!Что ты бесишь,так бы сразу и сказал»
:«Да че ты мелочь злишься,я тяну время,чтобы попрощаться с тобой,но это не надолго)»
:«Ты правда думаешь,что мы ещё увидимся?»
:«А ты думаешь я просто так взял инст?Я же взял,чтобы не проебать тебя,а то ща уеду и хер знает где тебя искать,Мия,17 лет.»
:«Хаха,ладно,ладно,ну надеюсь встретимся,но я теперь точно пошла!Пока)»
:«Пока,пока)»
Я пошла к подъезду,открываю дверь и решила обернутся посмотреть на него,а он все так же стоит и лыбится.Во какой он а!Я засмущалась и забежала в подъезд.Вот и провела я два дня каникул на ура.


РЕБТА,Я ЗАБЫЛА ПРО ПОВ(((
И Я ВООБЩЕ ЗАБЫЛА ВСЕ СОБЫТИЯ ТАМ,ТАК ЧТО ЩАС БУДУ ВСПОМИНАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ,ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ!ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО КОМУ-ТО РЕАЛЬНО ЗАХОДИТ И ДАЖЕ ЗВЕЗДОЧКИ СТАВЯТ🙈🙈

Руся и МелочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя