Наступила прохладная ночь, так как за окном шел дождь, но Никиту это не как не тревожило, ведь он уже был на грани окончания монтирования нового ролика.
И его не как не волновало то что за окном уже наступило 2 часа ночи, а он до сих пор не спит. Он вот-вот доделает ролик, но вдруг ему пишет Роменский
Д- Приветики, что делаешь?
Н- Привет, да вот ролик новый почти закончил монтировать, а ты чего не спишь?
Д- Да так.. Просто знал что ты не спишь, вот и решил написать)
Н- А откуда ты знаешь что я не сплю?
Удивился Берг
Д- А.. Э.. Да так, не важно..)
Н- Ну ладно, а ты чего пишешь та?
Н- Ты чего-то хотел?
Д- Да просто пообщаться хотел, а то вовсе не спиться..
Н- А, понял, слушай, давай где-то через полчаса, я видео быстро домонтирую и напишу тебе. Оки?
Д- Ладно..
Н- Ну ты чего? Обиделся что-ли?
Д- Да нет, что ты.. Всё оки, я всё прекрасно понимаю что ты занят..
Д- Буду ждать когда освободишься..
Н- Ну ладно, допустим поверил, смотри не усни пока ждать будешь)
Д- Не усну))
Н- Ну хорошо, тогда поки)
Д- И тебе поки, удачи в монтировании нового ролика!
Н- Спасибо, поки))
Д- Поки))
Роменский вышел с сети, а Никита продолжил монтировать новый ролик. И вот настало 03:00, Давид всё ещё ждал сообщения Берга и вот оно пришло.
Н- Приветик, я полностью свободен)
Д- Ну наконец-то)) я уже заждался тебя((
Н- Ой, да ладно тебе(
Д- Да ладно, ладно, я не обижаюсь)
Н-)))
Д-))
После часового общения Давид и Никита отправились спать. Наступило утро, время 09:31 яркие лучи солнца засветили в комнату Роменского, от чего тот лениво сел и протянувшись зевнул, а после пошёл в ванную комнату, чтобы умыться и сходить в душ, после ванных процедур парень направился на кухню, чтобы позавтракать, он залез в холодильник и достав яйца начал их разбивать об сковороду, а после их жарить, и примерно через минут 5 Давид уже сел завтракать, листая ленту тт. А наш Никита ещё спал. Время пролетело незаметно вроде 5 минут назад было 9, а сейчас уже 12:34. И в это время проснулся Никита, он сразу пошел в ванную, чтобы сделать водные процедуры, а после пойти есть, вот уже 13:12 Никита вылез с душа и поплёлся в сторону кухни, и начал готовить себе перекус, после приёма пищи Никита пошел в свою комнату, там он надел белую майку, а поверх надел чёрное худи, на низ надел черные шорты и носки, взяв с собой всё необходимое пошел гулять, а Давид сидел дома и читал фанфики про него с Никитой, и после прочитанного он понял что между им и Никитой есть маленькая искра, Давид понимал что для него общение с Бергом это больше чем общение, он не мог осознать того что.. Он влюбился в него..