Это были двадцатые годы, Франция.. Мир тогда только оправлялся после первой мировой. На часах, как сейчас помнится мне, было не больше семи часов вечера. Денек это бы погожий.. И все казалось каким-то простым и обыденным.
В ресторан зашел молодой человек.
Был он одет.. Странно. Несмотря на теплую погоду, на нем был шерстяной строгий костюм черного цвета. Да, тогда он был моден, но разве стоило себя так парить ради моды? Узкий галстук и полуботинки лишь добавляли изящества мужчине. Это был Эрнест. Молодой мужчина, от силы ему можно было дать лет двадцать пять - не больше. Он только недавно стал работать в комитете по делам одарённых. Как показала война, многие люди обладают особым даром. Он так же не был исключением. Эрнест шел на встречу, а уж простите, точнее на знакомство, к своему старшему товарищу.Они не были "незнакомцы", скорее "люди, пересекающиеся на работе", потому каждый был наслышан друг о друге. Странно было лишь то, что местом их встречи был назначен Париж..
И вот во взгляде карих глаз Эрнеста возник образ его коллеги - Скота Фицджеральда. На первый взгляд он показался куда более манерным, чем представлялось самому юноше, хотя, приглядевшись, стало понятно, что он просто пьян. Пьян?. Что показалось изумительным, мужчина, а точнее мальчик перед ним, был порядком младше его самого. Неужели шествие над ним возьмёт ребенок?
Они разговорились, выпили..
– а вы не такой уж и скучный, как я решил сначала, мистер Хамингуэй. –
– Хемингуэй.–
Поправлял мальчику старший, серьёзно наблюдая за каждым игривым действием.
– нет.. Нет-нет, видно я ошибся. Скучный. –
Этот мальчишка был явно приятной наружности, а внешне он был скорее похож на немца, чем на Американца, коим хотел казаться. Одет он тоже был не по моде: какие-то легкие брюки, глупая рубашка с коротким рукавом, которая будет после популярна какое-то время в России.. Он казался безвкусным, но, приглядевшись, можно было уловить стиль. Только уловить - не более.– ладно уж, перейдем к делу –
В момент париниша стал более серьёзным.
– вы де помнимаете цену этого вопроса, мистер Хем? –
– Хемингуэй.. –
Уже хмурился и вздыхал старший.
– да-да.. Да, конечно. Мне стоитдать время, чтобы я привык к вашей хитропридуманной фамилии. Это будет благородно с вашей стороны, а пока позвольте звать вас именно так.–Они обсудили многие детали, особенной было - раскрытие способностей.
– я могу становиться неуязвимым к физическому воздействию. Так же умею наделять этой особенностью других людей.. –
– а слабости? –
– что? –
– ну.. Или хотя бы условие. Хотя и слабости мне было бы полезно знать–
– для чего это? Свою часть я выполню–
– мне нужно знать какой ценой. –
– для этого нужно нанести себе физический вред, который принесет боль. От этого зависит время неуязвимости. Ну и, конечно же, специфика.. Из слабостей - откат. Он равен половине времени неуязвимости, только потом я могу использовать способность повторно–
– хм.. Звучит разумно. А что именно нужно сделать, допустим, чтобы вас не могла задеть пуля минут так.. Двадцать. –
– думаю, сломанного пальца должно хватить –
– сломать пальцы!? Да вы сумасшедший! –
– а вы тратите более ста долларов за один удар. Кто бы говорил.. –Они казались полными противоположностями друг друга. Эрнест был сдержан, воспитан, кроток и интеллигентен, Френсис же нахален, бестактен и весел при их знакомстве. Эти двое могли развивать свои отношения по двум сценариям, один из которых "после выполненного задания разойтись как в море корабли и сказать, что не сошлись характерами, а второй - почерпнуть из личности знакомого что-то новое для себя, что-то, что сделает их ближе. Они выбрали второй вариант.
– что ж.. Знаете, ничего не укрепляет доверие межу людьми, как совместная поездка куда-нибудь. У меня как-раз в Лионе осталась машина. Не хотите со мной скататься туда? –
– а вы во всем ищите выгоду? –
– хах, а как иначе? Я даже купил билеты. От вас, кроме вашей молчаливой холодной компании ничего не требуется –Удивительно, но Хемингуэй согласился. Обычно он был не особо рад поездкам куда-то на поезде, но сейчас почему-то не смог отказать.
Билеты так и остались у Фицджеральда. Они были, как мне помнится, часов на восемь утра. По крайней мере восьмерка там уж точно была в первых числах. Уполобивоись моей логике размышлял и Эрнест.На перроне он был за пол часа до приезда поезда, в пол восьмого утра. Ужас как рано встал сегодня, а вот Фицжеральнюла все небыло и небыло. Шла минута, другая.. Уже на часах было восемь, и поезд по маршруту до Лиона и дальше уже тронулся с места, а вот Фицджеральда не было.
Шло время дальше, и во вже десятый час, а этого прохвоста все нет! Неужели передумал? Проспал? Злость распирала Эрнеста.
Он пошел, купил себе пиронный билет и отправился в Лион в полном одиночестве, решив, что пропесочит младшего сразу, как только они встретятся в том городе. Но злость со временем пошла. Это хорошо.. Казалось, она осталась там, в Париже на пироне. И это хорошо, ведь оставшаяся их поездка лишь бы обременилась плохим настроением Хемингуэя.Фицджеральда ждать долго не пришлось. Он приехал на следующем же поезде и долго слезно умолял простить его бестактность и даже предложил возместить стоимость билета, но Эрнест отказался, уже даже не испытывая той пиронной злости.
Машину они искали долго, частности из-за того, что оба плохо ориентировались в этом городе и никак не могли найти нужной улицы. Но вот перед ними показалась машина. Яркая, жёлтая, под стать ее хозяину, и без крыши, так же под стать ее хозяину..
Оба были рады находке. Тут же Фицджеральд запрыгнул в нее, а после похлопал сидение рядом.
– обратно поедем на ней. Всего-то около 450 километров. –
– всего-то? –
– ну да. Давайте, мы проделали такую работу! Мы заслужили покататься в свое удовольствие –
Долго уговаривать Эрнеста не пришлось. Усевшись рядом, тот закрыл дверь и машина тронулась.Приятный теплый воздух обдувал их лица и заставлял развиваться на ветру короткие стильные стрижки. Они уезжали из города, а небо начинало хмуриться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инсталляция чувств
FanficВ этой короткой истории нам с вами предстоит погрузиться в мир манги и аниме "Великий из бродячих псов". Главными действующими лицами будут Френсис Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. Я не собираюсь бежать за каноном, используя неканонного персона...