Вместе на всегда (Джин)

30 4 3
                                    

ПРОСЬБА УБРАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНА! КОНТЕНТ ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ!

(НУ ВАС ЭТО ПРАВДА НЕ ОСТАНОВИТ)

Идея user41930863

После последней битвы с Аресом Скромности вы с друзьями решили, что пора отправиться путешествовать по другим мирам. Но к этому нужно было тщательно подготовиться, поэтому на некоторое время вы остались в особняке Сесилии, чтобы подготовиться. Но вот настал ваш последний прощальный ужин. Было немного грустно, ведь вы не знали куда занесет каждого из вас судьба. Но вы все дали обещание, что однажды встретитесь вновь и поведаете друг другу о своих приключениях.

Солнце уже село за горизонт, Ветряный город погрузился в темноту ночи. Все жители особняка крепко уснули, но одна ты уже целый час ворочалась в постели. Это была последняя ночь в особняке, а завтра утром вы все попрощаетесь и отправитесь в путь. Кто знает, встретитесь ли вы снова.

Наконец ты села и посмотрела на браслет, лежащий на тумбочке. Это был подарок от Джина. Можно сказать, что это был знак вашей дружбы. В груди что-то больно кольнуло. Твои далеко не дружественные чувства по отношению к Джину недавали покоя.
Ты любишь его, но все это время не могла сказать об этом, оправдываясь тем, что было не подходящее время.

Тебе вспомнились слова Сесилии:

"Т/и, ты ведь понимаешь, что вы возможно больше не увидитесь? Никто ведь не знает, что может случиться... Я очень волнуюсь за тебя. Прошу, расскажи ему о своих чувствах, пока не поздно! Потом ведь ты будешь сожалеть о не сделаном!"

Ты прекрасно понимала, что подруга права. Даже сегодня она до последнего ждала, когда ты уже наконец признаешься в своих чувствах парню.

- Я буду сожалеть о не сделанном... Но с другой стороны... если я признаюсь сейчас, но потом мы больше никогда не увидимся, разве это лучше? - это было то, чего ты боялась больше всего.

Внезапно в дверь постучали.

- М? Сесилия? Это ты?

- Нет, это я, - послышался знакомый голос, - Могу я войти?

"Джин? Но что он тут делает?"

- Входи...

Дверь открылась, на пороге и правда оказался Джин. Парень которого ты любишь. При виде его сердце застучало как бешенон. Пару раз вздохнув, ты попыталась успокоиться, но это не помогло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

18+! Infinity nadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя