- за то, что люблю тебя, прости
порой так сложно заставить себя писать следующую главу или продолжать старую, но собираясь с мыслями, я снова беру в руки телефон и начинаю творить. честно говоря,я долго не вспоминала об этом фф, не было времени в связи с началом учебного года. времени писать до сих пор нет, но скоротать время на скучном уроке у меня есть чем)
Бомгю проснулся резко, зрачки его были настолько сильно расширены,что самой оболочки глаза было не видно. Дрожь в теле заставила его сильнее укутаться в махровый плед и он бы снова уснул, если бы не вспомнил вчерашний день. Комната была окутана странной дымкой, за окном моросил дождь, ветки дерева били прямо в стекло. Мебель вокруг была, как несколько лет назад, только детской кровати и стула больше не было, рисунки на стене сорваны и выброшены, а игрушки больше не жили на грядушке дивана. Они выросли,как и сам Бомгю.На настенных часах было: 7:47, а рядом календарь, перевернутый на апрель 2017 года. Бомгю щурится сильнее,чтобы развидеть эту цифру, которая просто не укладывается в его голове. Прошлое стало настоящим? Или Уён это просто сумашедший, который смог его обмануть?
И все таки что-то было не так, атмосфера вокруг была другой и его комната изменилась, а может он и сам стал выглядит по-другому. Настенное зеркало отражает такого же Бомгю из настоящего, он не помолодел, не постарел, ни одна маленькая царапина на его лице не изменилась. Он все в той же клетчатой кофте, которую снимать уже было опасно.
— Ты проснулся? — знакомое лицо выглядывает из за двери и цветочный аромат маминых духов вперемешку с выпечкой и растворимым кофем завладевает комнатой и разумом Бомгю
— Какой сейчас год? — парень все еще прибывает в сомнении,что все происходящее вокруг — это всего лишь сон
— 2017, — вопросительно подняла бровь мама. — Сынок, ты заболел? Хорошо себя чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
здесь из сладкого, только мысли к чаю
Fanfictionпараллельные вселенные не в силах потушить их любовь к друг другу, так пылко горящую в их сердцах