встреча с дождем

3 1 1
                                    

ты мне целовала спину

туда же и наносила
две тысячи ножевых

В мире, где веревки спутаны в узлы, а капилляры в глазах привычно лопались в час дня, хотелось просто жить. Улыбаться под проливным дождем утром в субботу, шагая по скользким улицам и ловя руками листву, слетавшую с дерева. Запах вишни наполнял тело и шаги автоматически ускорялись. Впереди виднелись привычные очертания серых зданий, а осень до сих пор горела в сердце, даже весна не хотела её отпускать. Ведь любовь бывает не только между людьми. Любовь бесконечно. Красиво бесконечно.

Прошла неделя, как Бомгю открыл глаза в этом странном месте, где стало так непривычно, но тепло, даже под ливнем, даже когда капли затекали за ворот, даже если больно. Что-то грело сердце. 

Тревожность не покидала его голову, даже в бессонные и бесконечно длинные ночи и так мучительно было смотреть в точку на потолке и видеть там прошлое. Он скучал. И иногда даже думал,что сошел с ума, ведь других вариантов,что происходит, у него не было. Как и в банальных фильмах вопросов было больше, чем ответов. Но путь бежать был только один и уйдя однажды, ты больше не сможешь вернуться.

Внутри Чхве одно из чувств подсказывало грозу, как будто скоро случится что то плохое и избежать этого было невозможно, а ждать было невыносимо, время разьедало тело и могз, заставляя лезть на стены разочарования.

— На улице такой дождь, в полдень обещают град, — разочарованно проговаривает мама, говоря это не Бомгю, а в пустоту. — Похоже в этом мире никогда не выглянет солнце.

Бомгю устало тешет переносицу, наблюдая, как стрелка часов медленно движется по кругу, провожая ее тиканьем.

Утро понедельника. Что может быть хуже? Наверное, только дождь в начале недели.

— Я сегодня поздно, — снова говорит мама

— Я сегодня тоже

Лишних вопросов не было. Да и к чему они? А почему он придет поздно, Бомгю и сам не знал. Просто не хотелось возвращаться домой и вряд-ли это и было его настоящим домом. В планах на сегодня было прогулять два последних уроках, забежать за старую гончарную лавку и сидеть, раскидывая свои мысли по полочкам. Второй план тоже был, но уже не такой перспективный и думать о нем тоже не хотелось. Как и о предстоящем учебном дне, похожим на остальные. Он как будто читает одну и ту же страницу книги: скучно и слишком зятянуто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

здесь из сладкого, только мысли к чаю Место, где живут истории. Откройте их для себя