👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤👩🎤
Я не хочу об этом говорить! Просто не хочу и всё!.. Чёртов искуситель! Этого ни в коем случае не должно было произойти. ПМК, понимаю, я провинилась во многом. Но своего внучка на мою голову сваливать было необязательно!Так. Спокойно. Руми, это всего лишь поцелуй. Поцелуй в губы, чёрт возьми! И как ты, интересно, теперь объяснишь, что начинаешь таять от одного лишь его произношения твоего имени!? Руми... Из его уст это звучит так божественно. О ПМК, как же это глупо! Как можно быть такой легкомысленной!? Как можно быть такой наивной дурочкой!? Как, чёрт возьми, можно было влюбиться по уши в Зелёного ниндзя!? Я сама уже себя не узнаю.. Ну вот что меня могло привлечь в нём? Он же совершенно не подходит моему типажу парней! Да, у меня ни одного не было, но я знаю, какие парни нравятся девушкам вроде меня. «Плохие» парни, грубые, жёсткие, ревнивые... Тут перечислять можно долго, но ирония тут в том, что Ллойду не будет свойственно ни одно из этих слов. Потому что он добрый, искренний, честный.. От этих слов меня уже начинает тошнить! Верный, храбрый, надёжный.. Хватит. Прекращай сейчас же! Идеальный...
Его взгляд заставляет тонуть в этих глубоких омутах цвета тёмного малахита, а голос, - его низкий с хрипотцой голос, словно мурлыканье, - завораживает настолько, что буквально подкашиваются ноги. И ещё.. эта до невозможности милая улыбка, чаще всего вызванная неловкостью или смущением. Но она, чёрт возьми, тоже притягивала, и ещё как!
Как же меня раздражает тот факт, что из-за него мои губы лишились своей неприкосновенности и недоступности. Из-за Зелёного ниндзя, твою мать! Но ещё больше раздражает осознание того, что я не могла противиться этому желанию. То самое чувство, когда я была просто не в силах сопротивляться. Я просто целиком и полностью отдала ему весь контроль над ситуацией, потому что я была не в силах контролировать даже свои мысли. Не знаю, чем я думала. В тот момент в моей голове словно разом снесло все разумные мысли, уступая совершенно ненужному здесь безумию. Чёрт, я опять выхожу на эмоции. Который раз за сутки. Дурацкой идеей изначально было оставаться с ним наедине! ПМК, ну почему, почему до меня дошло это слишком поздно!?
Ладно, сейчас главное - успокоиться. Я точно не смогу воплотить свой план в жизнь, если все мои мысли будут заняты этим наивным, добрым, нереально привлекательным.. кхм.. блондином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двоих одна душа
Hayran KurguНефритовая принцесса была помешана на выполнении своего злодейского плана лишь с одним единственным желанием - отомстить ниндзя, позволившим погибнуть её родителям. И притом... даже сама не заметила как.. влюбилась! И самое главное, влюбилась в свое...