Тишина. Нарушаемая лишь шумом водопада, стремящегося вниз. Поглощающая все мысли, заставляющая леденеть кончики пальцев. Стены пещеры отсвечивали множеством фиолетовых огоньков. Словно светлячками, скалы были ими усеяны. Проходя вдоль них, можно было приложить ладонь к стене, ощутить влагу от капель воды. Но мысли Харуми были заняты совсем другим. Её всё никак не покидало ощущение некой тревожности. Она слишком часто начала задумываться о том, что правильно, а что — нет. Возможно, это было связано с блондином, шагающим впереди неё, обходя опасные выступы и проводя наиболее безопасную дорогу ко входу в пещеру. Руми не знает... Она уже ни в чём не уверена.
Волосы девушка приняла решение распустить. После весьма неожиданного происшествия, а именно, — их падения в воду, — белоснежные пряди не желали вновь укладываться в полюбившийся ей пучок. Китайские палочки явно не справлялись со своей задачей удерживать мокрые волосы. Или не хотели справляться.
На подходе к пещере Ллойд сухо произнёс: — Вот и храм Они.
Желая наконец прервать напрягающую атмосферу, Харуми резко схватила парня за руку. Тот обернулся не сразу, но явно был слегка растерян от внезапного жеста девушки. Когда малахитовый взгляд Ллойда смерил Руми своей холодностью, светловолосая чуть поёжилась, стараясь при этом не подавать виду. Девушка побоялась даже лишний раз дышать в сторону Ллойда. Таким она его видела впервые. И ей до жути непривычно было заместо приветливой, доброжелательной улыбки лицезреть Зелёного ниндзя, полностью сосредоточенного на своём деле.
Парень же, хоть на вид и казался неприступным и безэмоциональным, на данный момент в его голове царил хаос. Мысли путались, не могли собраться в одну единую картину. Ему стало практически безразлично, для чего они вообще прошли весь этот путь. Ллойду было больно осознавать, что та, из-за кого он сейчас здесь, а не на корабле с друзьями, не придала особого значения ему и его чувствам. Как бы он не хотел этого признавать, но он расстроен. Расстроен, что ответа на вопрос, мучавший его, не последовало. А может, он был разочарован в себе самом. Осознание, что всё это время он шёл на поводу у своих чувств вместо разума, током прожгло его насквозь. Жалкая обида, которая отразилась на их отношении друг к другу. На его отношении к ней.
Руми заметно нервничала, не зная, как лучше сформулировать свои мысли. Её не учили, как поступать в данной ситуации. Возможно, незнание этих двоих молодых людей со стороны выглядело даже забавно, но не для них и не в данный момент времени. Харуми испытала резкое желание провалиться сквозь землю. Исчезнуть, вычеркнуть этот, казалось бы, незначительный, момент из их жизни. Сделав глубокий вдох, а затем выдох, словно пытаясь тем самым успокоить себя, девушка неторопливо начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двоих одна душа
FanfictionНефритовая принцесса была помешана на выполнении своего злодейского плана лишь с одним единственным желанием - отомстить ниндзя, позволившим погибнуть её родителям. И притом... даже сама не заметила как.. влюбилась! И самое главное, влюбилась в свое...