Темнота поглотила небольшой городок сразу же, как только последний луч солнца спрятался за горизонтом. На тускло освещенных улицах стихло. Лишь редкие прохожие спешили по своим домам, закончив смену на заводе, который был единственным местом, где можно было заработать достаточно денег, чтобы выжить в этом Богом забытом городе.
Маленькая комната с плакатами рок-групп на стене была освещена лишь тусклым светом уличного фонаря, что не могло не радовать лежащую на односпальной кровати девочку, темные волосы которой рассыпались по подушке.
Уже несколько минут она лежала под весом тела парня из старшего класса пытаясь понять, насколько ей приятно все то, что происходило с ней.
«Надо же, какая гадость! Мерзость! — думала она, ощущая новый жадный поцелуй на своей обнаженной груди. — А где же любовь, нежность?».
Но неожиданно поцелуи прекратились и парень быстро подтянулся наверх, оказавшись нос к носу с ней. И тут произошло то, чего она совершенно не ожидала.
Громко вскрикнув, она широко распахнула глаза, чувствуя, как внизу живота словно прошлись лезвием. А парень тем временем начал медленно набирать темп.
Было больно и очень противно от каждого его движения. И каждый раз, когда он покрывал ее шею мокрыми поцелуями, она морщилась, чувствуя отвращение. А на глазах выступили слезы.
То, что так хотелось попробовать, оказалось совершенно не таким, каким она представляла себе свой первый раз...
«А ты клевая! — сказал парень, когда все закончилось. — Я б с тобой еще раз повторил».
Она ничего не ответила, лишь вскочила с кровати и, быстро одевшись, покинула квартиру, чувствуя, как организм хочет вывернуться наизнанку от отвращения к своему собственному телу.
Бежала домой так, будто за ней гналась свора собак. Его запах и его противные поцелуи, словно до сих пор ощущались на теле. А в ушах застряли пошлые слова, которое он шептал ей...
Открыв входную дверь ключами, девочка надеялась остаться незамеченной в столь поздний час. Но едва войдя в дом, тут же столкнулась со своим отцом, который стоял посреди прихожей, уперев руки в боки.
— Ты где шлялась? — тут же последовал вопрос.
— В гостях была, — ответила девочка, направляясь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionОбычная подростковая жизнь Миры обрывается за одно мгновение, когда она сбегает из дома. ОНИ забирают у нее все: семью, друзей, будущее. Теперь Мире остается лишь сделать выбор: принять себя такой, какая есть, либо бороться с теми, кто жаждет заполу...