Глава 3

68 3 0
                                    

Солнце уже стояло высоко над базой Мстителей, но Мира даже не думала выходить из своей новой комнаты, хотя проснулась она еще тогда, когда на горизонте появилась розовая полоса восходящего солнца.

Настроения не было, поскольку про привычный распорядок дня теперь можно было забыть. В школу идти было не нужно, Мира была на домашнем обучении до конца учебного года. Это, конечно, радовало ее. Больше не будет косых взглядов одноклассников, издевок и подножек. Но не будет и Питера, который скрашивал все ее серые будни. И, хотя Паркер обещал прийти после уроков, Мире все равно становилось грустно. Единственное, что вселяло в нее малую частичку радости — ее состояние, которое, к ее удивлению было спокойным и стабильным.

— Кхм, кхм, — осторожное покашливание заставило Миру отвлечься от мыслей.

Она перевела взгляд в сторону двери, возле которой стоял Роджерс.

— Я стучал, ты не отвечала, — будто пытался оправдаться он, внимательно глядя на девушку.

— Задумалась, — пожала плечами Мира.

— Пойдем, — Стив кивнул в сторону. — Позавтракаешь, а потом Фьюри велел проводить тебя на обследование.

«Скорее на изучение. Как подопытную мышь», — пронеслось в голове Миры. Но она все же кивнула и последовала за Стивом.

В большой столовой, которая совмещалась с кухней, не было никого. Лишь одинокая порция завтрака стояла на столе.

Мира ела без особой охоты. Пережевывала медленно, уткнувшись взглядом в тарелку и ощущая всем телом, как сидящий напротив Роджерс смотрит на нее, будто пытаясь проникнуть в голову.

— Ты боишься? — вдруг спросил Стив.

Мира подняла на него взгляд, но в глазах Кэпа не увидела ни осуждения, ни презрения, лишь обеспокоенность.

— Нет, — Мира отложила вилку в сторону и дернула плечом. — Не то, чтобы боюсь. Просто мне некомфортно, — и она снова опустила взгляд в тарелку, вот только к еде больше не притрагивалась.

— Почему? — удивился Стив, чуть подавшись вперед и наваливаясь согнутыми руками на стол.

Мира снова пожала плечами:

— Ну... Вы — Мстители... Герои... А я... Я просто обуза с непонятными способностями, которые доставляют одни только проблемы.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя