6 часть

535 28 46
                                    

Прошла неделя с того момента, как Хан покинул подвал в доме Минхо.
И, кажется, за это время все вернулось на круги своя. Джисон ездил на съемки и каждый день до поздна засиживался в компании, а Гуан пришел в себя, правда, совсем ничего не помнил о том дне.
Однако, для Ханджи не было все так радужно. Текст для песен не клеился, тренировки проходили вяло, сон испортился, а сам он осознал, что скучает по Минхо.  Откуда это чувство взялось, он понять не мог, но отрицать его к концу недели Хан не мог, да и это было глупо, если каждая вторая мысль была о Хо.

— Я принес твой любимый виноград и еще фруктов, — с легкой улыбкой отзывается Джисон, устраиваясь на единственном стуле в палате.

Ли Гуан шел на поправку и это единственное, что радовало тусклого Джи.

— Ох, спасибо, Сон-и, — парень ярко улыбается, сразу обращая свое внимание на зеленый сочный виноград.

— Не за что. Как ты себя чувствуешь?

— Ох лучше, но я переживаю, — Гуан становится серьезней, откладывая ягоды. — Ты какой-то тусклый, Сон. Что-то случилось?

Джисон потупил взгляд. Врать Ли было бесполезно. Он знает его слишком хорошо.

— Гуан-хён.. — Хан выдыхает, пытаясь сознаться в этом самому себе. — В последнее время я чувствую себя не очень хорошо.

— Что такое? Ты заболел? Или переусердствуешь с тренировками? — хмурится бывший военный, не сводя взгляда с младшего.

— Нет! — Джисон качает головой. — Душевно не очень хорошо. Тоскливо и уныло. Я.. скучаю по одному человеку.

Со стороны Ли слышится вздох и Хан поднимает на него свой взгляд печально-карих глаз. Но на лице друга он видит лишь некое облегчение и теплую улыбку.

— Что же это за человек, Сон-и?

— Это... на самом деле с этим человеком я знаком не так много. И у него не самая лучшая репутация, но я думаю он хороший, Гуан, просто многое в этой жизни повидал, — Джисон сжимает пальцами рукав своей горчичной толстовки, что на его теле сидела довольно свободно.

— Хани, пожалуйста, будь осторожен. Я знаю, ты всегда веришь в лучшее в людях, но не всегда они такие, какими кажутся, — Ли тянется к макушке младшего и треплет его по пепельным волосам.

— Я знаю, Гуан-хён, — кивает Джисон. — Ешь виноград! — приободряется младший, кладя на колени старшего  упаковку сладкого винограда.

Стокгольмский синдром (Минсоны)Where stories live. Discover now